Городской Совет 2012 году осуществлял свою деятельность в соответствии с утвержденным Планом деятельности Белокурихинского городского Совета депутатов на первое и второе полугодие 2012 года.
Отчетглавы администрации города Белокуриха о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации города по социально-экономическому развитию города за 2012 год
С наступлением весенне-летнего
периода 2013 года, схода снежного покрова и установкой сухой и жаркой погоды,
увеличивается вероятность возникновения пожаров при сжигании мусора, сухой
травы и опавших листьев, сжигании остатков сельскохозяйственной продукции на
полях.
Весной,
когда снег и лед начинают таять, уровень воды в реках и озерах повышается. Иногда реки и озера выходят из берегов, затопляя окрестности. Это явление называют паводками.
Бывают
случаи, когда загорание возникает прямо на глазах, и человек имеет некоторое
время, чтобы не только не дать возможность распространиться огню, но и
ликвидировать горение. Это опасная ситуация, к ней нужно быть готовым и
морально, и физически.
Межрайонная ИФНС России №1 по Алтайскому краю рекомендует обратить
внимание на краевую газету «Мой налоговый советник» - единственное в крае
издание о налогах, выпускаемое при участии специалистов Управления Федеральной
налоговой службы по Алтайскому краю.
Задача данной газеты своевременно информировать читателей об изменениях
в законодательстве, о новых документах и требованиях, о прогрессивных способах
сдачи отчетности, полезных сервисах налоговой службы. Газета для того, чтобы
сделать взаимодействие с налоговыми органами более простым и эффективным
Налоговая служба придает большое значение возможности «обратной связи» с
налогоплательщиками. С этой целью на интернет – портале ФНС России реализован
онлайн – сервис «Анкетирование», с помощью которого налогоплательщики могут
оценить работу налоговых органов. Руководство налоговой службы регулярно
анализирует результаты анкетирования, учитывает высказанные пожелания и
принимает меры для устранения отмеченных недостатков.
Налоговая служба придает большое значение возможности «обратной связи» с
налогоплательщиками. С этой целью на интернет – портале ФНС России реализован
онлайн – сервис «Анкетирование», с помощью которого налогоплательщики могут
оценить работу налоговых органов. Руководство налоговой службы регулярно
анализирует результаты анкетирования, учитывает высказанные пожелания и
принимает меры для устранения отмеченных недостатков.