Герб белокурихи Город Белокуриха
Главная » Документы » Налоговая информирует » Нововведения и изменения для физических лиц

Причины оставления жалобы (апелляционной жалобы) заявителей без рассмотрения


Описание:

Причины оставления жалобы (апелляционной жалобы) заявителей без рассмотрения

В статье 137 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что каждое лицо вправе обжаловать любые акты налоговых органов ненормативного характера, а также действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению данного лица, названные акты, действия или бездействие нарушают его права.

Вместе с тем  статьей 139.3 НК РФ предусмотрены основания для оставления жалобы (апелляционной жалобы) без рассмотрения, а именно:

- обращение не подписано заявителем (его представителем) или к нему не приложены документы, подтверждающие полномочия последнего;

- жалоба подана за пределами установленных сроков подачи, при этом заявитель не обратился с ходатайством об их восстановлении;

- налогоплательщику отказано в восстановлении пропущенного срока на обжалование ненормативного акта инспекции или действий (бездействия) ее должностных лиц;

- до вынесения решения по жалобе заявитель отозвал свое обращение (полностью или в части);

- налогоплательщик ранее подавал жалобу по тем же основаниям.

Необходимо обратить внимание на то, что не подписание жалобы или подписание ее неуполномоченным лицом, а также пропуск срока на обжалование без ходатайства о его восстановлении и без приложения подтверждающих документов являются такими основаниями оставления жалобы (апелляционной жалобы) без рассмотрения, которые не препятствуют повторному обращению налогоплательщика (п. 3 ст. 139.3 НК РФ).

На практике имеются случаи, когда налогоплательщик, по невнимательности не подписывает жалобу, либо не прикладывает документы, подтверждающие полномочия представителя, или ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы.

После устранения недостатков  налогоплательщик вынужден повторно  подавать жалобу, что фактически увеличивает сроки принятия решения по жалобе.

Таким образом, с целью сокращения времени рассмотрения жалобы, необходимо соблюдать условия, при которых жалоба будет рассмотрена  по существу.

Заместитель начальника правового отдела
Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю
Сергей Киселев

Изменено: 17.03.2016 в 17:50
Загрузок: 0


Полезные ссылки






Оценка удовлетворительности

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



<


муниципальные услуги





муниципальные услуги












Предпринимательство в Белокурихе

Отзывы

Социальный контракт

Алтайское краевое Законодательное Собрание



Госуслуги



torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов


Инвестиционный портал Алтайского края




Управление по труду и занятости населения Алтайский край





Фонд капитального ремонта МКД Алтайского края

Зарплата в конверте