Информация
Управление Росреестра по Алтайскому краю: узнать о готовности документов на регистрацию недвижимости можно в формате онлайн
Такая возможность предоставляется в случае, если заявителем пакет документов на регистрацию недвижимости был подан через офисы Многофункциональных Центров. - После подачи документов в МФЦ вы получаете опись Ваших документов, на которой в верхнем правом углу указан номер заявления: MFC-XXXX/2022-XXXXXX (где X означает какую-либо цифру). С помощью этого номера заявитель может, не выходя из дома, самостоятельно проверить статус заявления, - рассказал руководитель краевого Росреестра Юрий Калашников. Как узнать о готовности документов? 1) Зайти на официальный сайт Росреестр (https://rosreestr.gov.ru/); 2) Далее нужно выбрать сервис «Электронные сервисы»; в данном разделе есть кнопка «Проверка исполнения запроса (заявления) online» (https://lk.rosreestr.ru/eservices/check-request); 3) В форму поиска нужно заполнить номер из описи без последних цифр, только то, что выделено жирным шрифтом: MFC-XXXX/2022-XXXXXX; 4) Затем нажать кнопку «Проверить» и на экране появится результат. Стоит отметить, что онлайн проверка статуса заявления обычно доступна через пару дней после его подачи.
Алтайский Росреестр рассказал о том, как уберечь свою недвижимость от мошенников
- Один из самых распространенных и в то же время надежных способов – подача заявления о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на недвижимость без Вашего личного присутствия. Данные о таком заявления будут внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) и документы, поданные без личного присутствия собственника, не будут зарегистрированы, - разъяснил руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю Юрий Калашников. Как подать такое заявление? Заявление можно подать в отделениях МФЦ, в личном кабинете на сайте Росреестра: https://rosreestr.gov.ru/ (в этом случае нужно иметь усиленную квалифицированную электронную подпись), а также в офисах Федеральной кадастровой палаты (если заявление подается экстерриториально). Это можно сделать и по почте – тогда подпись на заявлении должна быть удостоверена нотариально. Еще один способ – внести актуальный адрес своей электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости, что позволит Росреестру оперативно уведомить собственника действиях в отношении его объекта недвижимости и предотвратить возможные случаи мошенничества. Для этого нужно обратиться в один из офисов МФЦ и направить заявление о внесении в ЕГРН адреса своей электронной почты.
Руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю ответит на вопросы представителей бизнеса
25 марта с 10.00 до 12.00 Калашников Юрий Викторович, руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю, ответит на вопросы представителей бизнеса. В указанное время юридические лица и индивидуальные предприниматели региона могут задать свои вопросы о порядке и сроках оказания государственных услуг Росреестра.
Прямая телефонная линия пройдет в рамках реализации целевых моделей по регистрации прав собственности и кадастровому учету.
Все интересующие вопросы можно задать с 10.00 до 12.00 по телефону:8 (3852) 29 17 41.
|