Гебр белокурихи Город Белокуриха
Главная » Новости » Прокуратура информирует

Изменения в Жилищном кодексе РФ

Изменения в Жилищном кодексе РФ

Федеральным законом от 28 ноября 2018 года № 434-ФЗ внесены изменения, касающиеся взносов за капитальный ремонт.

Так, в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции средства фонда капитального ремонта используются на цели сноса или реконструкции этого многоквартирного дома по решению собственников помещений в этом многоквартирном доме.

В случае сноса многоквартирного дома средства фонда капитального ремонта за вычетом израсходованных средств на цели сноса и оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в этом многоквартирном доме до принятия в установленном Правительством Российской Федерации порядке решения о признании такого дома аварийным распределяются между собственниками помещений в этом многоквартирном доме пропорционально размеру уплаченных ими взносов на капитальный ремонт и взносов на капитальный ремонт, уплаченных предшествующими собственниками соответствующих помещений.

В случае принятия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, в соответствии с которым из региональной программы капитального ремонта исключаются многоквартирные дома, в которых имеется менее чем пять квартир, и в случае изъятия для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и, соответственно, изъятия каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, средства фонда капитального ремонта распределяются между собственниками помещений в этом многоквартирном доме пропорционально размеру уплаченных ими взносов на капитальный ремонт и взносов на капитальный ремонт, уплаченных предшествующими собственниками соответствующих помещений, за вычетом израсходованных средств на ранее оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в этом многоквартирном доме.

Договор найма жилого помещения для детей-сирот

Федеральным законом от 29.07.2018 № 267-ФЗ установлена возможность заключения договора специализированного найма жилого помещения на новый пятилетний срок неоднократно по решению органа исполнительной власти Российской Федерации в случае необходимости оказания нанимателю содействия в преодолении трудной жизненной ситуации (ранее такой договор можно было продлить только один раз). Кроме того, уточнены основания для расторжения договора найма жилого помещения для детей-сирот по требованию наймодателя в судебном порядке.

К таким основаниям теперь относятся:

- неисполнение нанимателем и членами его семьи обязательств по договору;

- невнесение нанимателем платы за жилое помещение или ЖКУ в течение более одного года (ранее - более 6 месяцев) и отсутствие соглашения по погашению образовавшейся задолженности;

- разрушение или систематическое повреждение жилого помещения нанимателем или проживающими совместно с ним членами его семьи;

- систематическое нарушение прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;

- использование жилого помещения не по назначению.

Уточнен порядок отбывания наказания в местах лишения свободы для лиц пропагандирующих идеи экстремизма и терроризма

Федеральным законом от 27.12.2018 № 548-ФЗ внесены изменения в статьи 73 и 81 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, согласно которым, часть четвертая статьи 73 дополнена следующим - осужденные за преступления, предусмотренные частями первой, первой.1 и третьей статьи 282.1, частями первой, первой.1 и третьей статьи 282.2 и статьей 361 Уголовного кодекса Российской Федерации, осужденные за иные преступления, в отношении которых имеется информация об их приверженности идеологии терроризма, исповедовании, пропаганде или распространении ими такой идеологии (при отсутствии достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела) и оказании ими в связи с этим в период содержания под стражей, отбывания наказания соответствующего негативного воздействия на других обвиняемых (подозреваемых), направляются для отбывания наказания в соответствующие исправительные учреждения, расположенные в местах, определяемых федеральным органом уголовно-исполнительной системы.

Этим же федеральным законом в часть вторую статьи 81 УИК РФ внесены дополнения, согласно которым перевод для дальнейшего отбывания наказания из одного исправительного учреждения в другое того же вида осужденных за преступления, указанные в части четвертой статьи 73 настоящего Кодекса, а также осужденных, в отношении которых имеется информация об их приверженности идеологии терроризма, исповедовании, пропаганде или распространении ими такой идеологии (при отсутствии достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела) и оказании ими в связи с этим в период содержания под стражей, отбывания наказания соответствующего негативного воздействия на других обвиняемых (подозреваемых), осужденных, допускается по решению федерального органа уголовно-исполнительной системы.

Об ответственности родителей за неисполнение обязанностей по содержанию несовершеннолетних детей

Согласно ч.2 ст. 38 Конституции РФ забота о детях, их воспитание - является равным правом и обязанностью родителей.

Алиментные обязательства, установленные Семейным кодексом Российской Федерации (СК РФ) направлены на обеспечение условий жизни, необходимых для развития, воспитания и образования несовершеннолетних детей.

 В соответствии с ч.1 ст. 80 СК РФ родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей, при этом порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно. В случае, если родители не предоставляют содержания своим несовершеннолетним детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке.

За неисполнение родителями обязанностей по содержанию несовершеннолетних детей (невыплата алиментов) предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст. 5.35.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мерой ответственности по которой являются: обязательные работы на срок до ста пятидесяти часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Также, за неуплату алиментов предусмотрена уголовная ответственность по ч.1 ст. 157 Уголовного кодекса Российской Федерации. Наказание по данной статье - исправительные работы на срок до одного года либо лишение свободы на срок до одного года.

Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

О продлении моратория на проведение плановых проверок субъектов малого предпринимательства

 

Федеральным законом от 25.12.2018 № 480-ФЗ продлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого предпринимательства.

С 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением определенных случаев.

В частности, плановые проверки могут проводиться в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, а также деятельность в сфере здравоохранения, теплоснабжения, электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в социальной сфере.

Проведение плановой проверки вопреки мораторию является грубым нарушением и влечет недействительность результатов проверки.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган контроля (надзора) заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении них, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок с нарушением установленного порядка.

Орган контроля (надзора) обязан рассмотреть такое заявление и в течение 10 рабочих дней принять решение об исключении или об отказе в исключении проверки из плана. Информация о принятом решении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней.

Порядок возмещения вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2018 № 1730 утверждены особенности возмещения вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства.

Новым актом Правительства установлен порядок расчета размера вреда, причиненного лесам.

Указано, что лицо, причинившее вред, самостоятельно обращается в орган государственной власти, осуществляющий федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), или орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный лесной контроль, с письменным запросом о предоставлении информации о размере вреда, подлежащего возмещению, а также о платежных реквизитах, необходимых для уплаты денежных средств в счет возмещения вреда.

Уполномоченный орган осуществляет в соответствии с методиками и таксами, утвержденными настоящим Постановлением, расчет размера вреда в денежном выражении и в течение 7 дней со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов направляет по адресу, указанному в запросе, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, информацию о размере вреда, подлежащего возмещению, либо мотивированный отказ в предоставлении запрошенной информации.

Добровольное возмещение вреда производится путем уплаты денежных средств на основании информации, представленной уполномоченным органом, не позднее дня вынесения решения суда по гражданскому делу о возмещении вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие совершения административного правонарушения, либо обвинительного приговора.

Ребенок, чей родитель был лишен родительских прав, имеет право на получение наследства умершего родителя, если только он не был усыновлен (удочерен) иным лицом

Наследниками первой очереди по закону являются дети, супруг и родители наследодателя (ст. 1142 Гражданского кодекса РФ).

Ребенок, в отношении которого родители лишены родительских прав, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства (пункт 4 статьи 71 Семейного кодекса РФ).

Даже, если ребенок передан на попечение - он сохраняет прав на наследование за родителем, лишенным родительских прав. В этом случае законный представитель подопечного должен обратиться к нотариусу по месту открытия наследства с заявлением о принятии наследства и выдаче свидетельства не позднее шести месяцев с момента смерти наследодателя.

 

Фальсификация протокола общего собрания собственников многоквартирного дома

 

Согласно статьи 46 Жилищного кодекса РФ - решения и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются официальными документами как документы, удостоверяющие факты, влекущие за собой юридические последствия в виде возложения на собственников помещений в многоквартирном доме обязанностей в отношении общего имущества в данном доме, изменения объема прав и обязанностей или освобождения этих собственников от обязанностей.

При этом законодателем установлена уголовная ответственность как за изготовление поддельных протоколов и решений, так и за их использование (части 1 и 3 статьи 327 УК РФ соответственно).

Так, изготовление в целях использования либо сбыт подобных документов грозит наказанием вплоть до лишения свободы на срок до 2 лет, а в случае использования поддельного решения либо протокола - штраф до 80 000 рублей, исправительные работы сроком до 2 лет либо арест на срок до 6 месяцев.

 

Принудительное освидетельствование на употребление наркотиков

Лицо, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что оно больно наркоманией, находится в состоянии наркотического опьянения либо потребило наркотическое средство или психотропное вещество без назначения врача, может быть направлено на медицинское освидетельствование.

В случае отказа от медицинского освидетельствования граждан, в отношении которых имелись основания полагать, что они потребляли наркотическое средство или психотропное вещество без назначения врача, они привлекаются к административной ответственности за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции или сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в связи с исполнением ими служебных обязанностей, а равно за воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

Установлен перечень грубых нарушений лицензионных требований в сфере управления МКД

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2018 № 1090 Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110, дополнено перечнем грубых нарушений лицензионных требований: - нарушение правил эксплуатации дома, повлекшее причинение вреда жизни или тяжкого вреда здоровью граждан, подтвержденных вступившим в законную силу решением суда;

- непроведение лицензиатом гидравлических испытаний узлов ввода и систем отопления, промывки и регулировки систем отопления;

- незаключение в течение 30 календарных дней со дня начала исполнения договора управления многоквартирным домом договоров о выполнении работ в целях надлежащего содержания систем дома, выполнении работ по эксплуатации, в том числе по обслуживанию и ремонту лифтов, договоров с ресурсоснабжающими организациями в целях приобретения коммунальных ресурсов;

- наличие у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения;

- отказ от передачи, осуществляемой в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, технической документации на многоквартирный дом и другие нарушения.

 

Порядок увольнения работника по состоянию здоровья

Если в соответствии с медицинским заключением работник не может исполнять свои трудовые обязанности, работодатель с его письменного согласия обязан перевести такого работника на другую, имеющуюся в организации работу, не противопоказанную ему по состоянию здоровья.

В случае отказа работника от постоянного или временного (на срок более 4 месяцев) перевода на другую работу, либо отсутствия у работодателя подходящей работы, работник подлежит увольнению по п. 8 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса РФ.

Отказ работодателя предоставить работнику имеющуюся в организации работу, не противопоказанную ему по состоянию здоровья, может быть им обжалован в Государственную инспекцию труда Алтайского края.

Спор о восстановлении на работе в связи с незаконным увольнением подлежит рассмотрению в районном суде по месту нахождения организации, месту жительства или пребывания работника. Такие гражданские дела рассматриваются с обязательным участием прокурора, дающего заключение по существу спора.

Во взятке виноваты обе стороны

Виновен не только тот, кто берёт взятку, но и тот, кто ее даёт. Деньги, в том числе валюта, банковские чеки и ценные бумаги, изделия из драгоценных металлов и камней, автомашины, продукты питания и другие товары, а также услуги и выгоды могут являться предметом взятки.

Не может быть признано добровольным заявление о даче взятки, если правоохранительным органам стало известно об этом из других источников и лицо, передавшее взятку, поставлено перед фактом обнаружения совершения им преступления.

В соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации: -получение взятки должностным лицом наказываются штрафом в размере до стократной суммы взятки, либо лишением свободы на срок до пятнадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки (ст. 290 УК РФ); -дача взятки должностному лицу наказываются штрафом в размере до девяностократной суммы взятки либо лишением свободы на срок до двенадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки (ст. 291 УК РФ); -посредничество во взяточничестве, то есть непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя наказывается штрафом в размере до девяностократной суммы взятки, либо лишением свободы на срок до двенадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки (ст. 291.1 УК РФ); -обещание или предложение посредничества во взяточничестве - наказывается лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до шестидесятикратной суммы взятки.

Предупреждение коррупции

В силу статьи 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.

В целях активизации этого процесса с 1 января 2013 года действует статья 13.3 названного Федерального закона, устанавливающая обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции. Эта обязанность распространяется на все организации (юридические лица) независимо от их форм собственности, организационно-правовой формы и штатной численности, то есть не только на государственные и муниципальные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, иные коммерческие и общественные организации.

В части 2 статьи 13.3 закона содержится примерный перечень мер по предупреждению коррупции, которые могут приниматься в организации. Среди них: — определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; — сотрудничество организации с правоохранительными органами; — разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; — принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; — предотвращение и урегулирование конфликта интересов; — недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Для формирования единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции. Так, организациям предлагается закрепить в едином документе, с названием «Антикоррупционная политика (наименование организации)» сведения о реализуемой в организации антикоррупционной политике. Рекомендации содержат как алгоритм разработки данного документа, так и предложения по его содержанию и последующему исполнению. Кроме того, Методические рекомендации содержат большое количество справочной информации по вопросам противодействия коррупции, в том числе: — сборник положений нормативных правовых актов, устанавливающих меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений; — нормативные правовые акты зарубежных государств по вопросам противодействия коррупции, имеющие экстерриториальное действие; — обзор типовых ситуаций конфликта интересов; — типовую декларацию конфликта интересов, антикоррупционная хартия российского бизнеса. Несмотря на длительный период действия вышеуказанной статьи, прокуратура города Белокурихи продолжает выявлять нарушения.

Административная ответственность за коррупционные правонарушения

 

Законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за коррупционные правонарушения, совершенные в интересах юридического лица посредством незаконных передачи, предложения или обещания должностному лицу денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав.

Ответственность несет юридическое лицо, в интересах которого передавалось имущество. Минимальный размер административного штрафа за такое деяние составляет 1 млн. руб. В случае совершения подобных действий в крупном (от 1млн. руб.) и особо крупном (от 20 млн. руб.) размерах административный штраф составит не менее 20 и 100 млн. руб., соответственно, с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Также установлена административная ответственность юридических и должностных лиц за неуведомление в 10-дневный срок работодателя бывшего государственного (муниципального) служащего о заключении с ним трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в организации в течение месяца стоимостью более 100.тыс. руб. Размер штрафа за данное нарушение для должностных лиц составляет от 20 до 50 тыс. руб., юридических лиц - от 100 до 500 тыс. руб.

Сроки давности привлечения к административной ответственности за названные нарушения составляют 6 лет.

Дела указанной категории возбуждаются прокурором и рассматриваются мировыми судьями.

«конфликт интересов»

 

Статья 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» раскрывает понятие «конфликт интересов».

Так, под данным понятием понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) должностным лицом, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми должностное лицо, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Подарок или взятка

Статьей 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданскому служащему в связи с исполнением должностных обязанностей запрещено получать вознаграждение от физических и юридических лиц.

К вознаграждению могут быть отнесены подарки, деньги, услуги, оплата развлечений, отдыха, транспортных расходов.

В силу Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» этот запрет распространяется и на муниципальных служащих. За получение вознаграждения при исполнении должностных обязанностей (взятку) предусмотрена уголовная ответственность.

Взятка может быть получена самим должностным лицом лично либо через посредника, родными и близкими, через подконтрольные организации с его согласия.

Основным критерием отличия подарка от взятки является мотив, по которому гражданами названным лицам передаются ценности и выполняются услуги для них.

Согласно статье 572 Гражданского кодекса Российской Федерации дарение происходит безвозмездно, без каких-либо встречных обязательств со стороны одаряемого. Гражданское законодательство (п. 1 ст. 575 ГК РФ) допускает дарение обычных подарков, стоимость которых не превышает 3 тыс. руб.

Однако независимо от размера, незаконное вознаграждение за совершение действий (бездействия) по службе может быть расценено как взятка, если передача ценностей связана со встречной передачей вещи или права, либо наличием встречного обязательства, совершением каких-либо действий в пользу дарителя.

Момент передачи вознаграждения при этом (до или после выполнения встречных обязательств) не имеет значения. Размер взятки влияет только на квалификацию содеянного: если не превышает 10 тыс.руб. – мелкая взятка, уголовное наказание за которую предусматривает лишение свободы до 1 года, если больше - максимальное наказание 15 лет лишения свободы.

 

Об ответственности за экстремизм.

В соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» за осуществление экстремистской деятельности граждане России, иностранные граждане и лица без гражданства несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность в установленном законодательством России порядке.

Статьёй 20.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за пропаганду либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, атрибутики или символики нацистских, экстремистских организаций, а также иных атрибутики или символики, запрещенных федеральными законами, а также за изготовление или сбыт в целях пропаганды либо приобретение в целях сбыта или пропаганды указанной атрибутики или символики.

Статьёй 20.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за массовое распространение экстремистских материалов, включённых в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения.

В Уголовном кодексе РФ, в частности, указаны следующие составы преступлений экстремистской направленности: - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности (ст. 280 УК РФ); - публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации (ст. 280.1 УК РФ); - действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет» (ч. 1 ст. 282 УК РФ); - создание экстремистского сообщества, руководство таким сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными подразделениями, создание объединения организаторов, руководителей или иных представителей частей или структурных подразделений такого сообщества в целях разработки планов и (или) условий для совершения преступлений экстремистской направленности, участие в нем, склонение, вербовка и иное вовлечение лиц к участию в нем (ст. 282.1 УК РФ); - организация деятельности экстремистской организации (общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности), склонение, вербовка или иное вовлечение лица в деятельность экстремистской организации, а также участие в её деятельности (ст. 282.2 УК РФ); - финансирование экстремистской деятельности (ст. 282.3 УК РФ).

7 дней для оплаты административного штрафа за коррупционное правонарушение

Федеральным законом от 03.08.2018 № 298-ФЗ внесены изменения в главу 32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Существенно сокращены сроки оплаты административного штрафа, назначенного за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ, по фактам незаконного вознаграждения от имени или в интересах юридического лица. Установлен срок до 7 дней со дня вступления судебного акта в законную силу. Ранее на юридических лиц, привлечённых к административной ответственности за совершение указанного коррупционного правонарушения, распространялись общие требования в части исполнения постановления о наложении административного штрафа. Срок оплаты составлял 60 дней.

 

 



Категория: Прокуратура информирует | Просмотров: 91

Дата добавления: 21.01.2019




Категории
Избирательная комиссия города Белокуриха
События недели
150 лет курорту Белокуриха
ТВ-новости
Жизнь города
Образование
Культура
Туризм и курорт
Спорт
Объявления и официальная информация
Центр занятости населения
Работа Администрации
Интервью Главы города
Совет Депутатов
Статьи
Муниципальные правовые акты
ГО и ЧС
Прокуратура информирует
МО МВД России «Белокурихинский»
Еженедельная информация
Пожарная охрана информирует
Росреестр сообщает
Кадастровая палата информирует
Приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды"
«Формирование современной городской среды на территории города Белокуриха Алтайского края» на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы. Муниципальная программа.
Эксперимент по развитию курортной инфраструктуры региона и взиманию курортного сбора
Роспотребнадзор. Центр гигиены
Белокуриха-2
Полезные ссылки