Гебр белокурихи Город Белокуриха
Главная » Новости » Кадастровая палата информирует

Нужно ли менять свидетельство о праве собственности на выписку из ЕГРН?

Нужно ли менять свидетельство о праве собственности на выписку из ЕГРН?

 

Барнаул, 18 июля 2018 года, - очень часто жители региона обращаются к специалистам Кадастровой палаты по Алтайскому краю с вопросом о необходимости замены свидетельства о праве собственности на выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Комментарий по данному вопросу дает заместитель директора Кадастровой палаты по Алтайскому краю — Тамара Иваненкова.

С 15 июля 2016 г. была прекращена выдача и замена свидетельств о государственной регистрации прав. С этого момента регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость удостоверяется только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с 2017 года — выпиской из ЕГРН). Свидетельства, которые были выданы до указанной даты, действовать не перестали и менять их в настоящее время на выписки не нужно.

Сам факт отмены свидетельств не говорит об отмене выдачи документа, который удостоверяет регистрацию права собственности. Но если до вступления в силу изменений в законодательство заявитель мог выбрать при регистрации права собственности, получить свидетельство о регистрации собственности или выписку из ЕГРП, то настоящее время остается только одна форма документа, которая удостоверяет регистрацию возникновения и перехода прав на недвижимость, — выписка из ЕГРН.

Также стоит отметить, что выписка из ЕГРН отражает актуальные сведения по объекту недвижимости и правам на него на определенную дату и чем ближе дата выписки из ЕГРН к дате сделки, тем такая сделка безопаснее для покупателя. Поэтому, независимо от того, какие документы продавец предоставляет при продаже квартиры либо иного объекта недвижимости, всегда лучше попросить у продавца «свежую» выписку из ЕГРН или заказать её самостоятельно.

Справка

Федеральная кадастровая палата (ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестра). Федеральная кадастровая палата обеспечивает реализацию полномочий Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В начале июля 2017 года вступили в силу изменения в Устав ФГБУ «ФКП Росреестра», которые закрепили за учреждением функции по выполнению кадастровых работ в отношении объектов недвижимости федеральной собственности, землеустроительных работ, научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, а также предоставление информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг, анализ программ и проектов.

//Пресс-служба филиала

ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю



Категория: Кадастровая палата информирует | Просмотров: 52

Дата добавления: 23.07.2018




Категории
Избирательная комиссия города Белокуриха
События недели
150 лет курорту Белокуриха
ТВ-новости
Жизнь города
Образование
Культура
Туризм и курорт
Спорт
Объявления и официальная информация
Центр занятости населения
Работа Администрации
Интервью Главы города
Совет Депутатов
Статьи
Муниципальные правовые акты
ГО и ЧС
Прокуратура информирует
МО МВД России «Белокурихинский»
Еженедельная информация
Пожарная охрана информирует
Росреестр сообщает
Кадастровая палата информирует
Приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды"
«Формирование современной городской среды на территории города Белокуриха Алтайского края» на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы. Муниципальная программа.
Эксперимент по развитию курортной инфраструктуры региона и взиманию курортного сбора
Роспотребнадзор. Центр гигиены
Белокуриха-2
Полезные ссылки