Герб белокурихи Город Белокуриха
Главная » Новости » Росреестр сообщает

Почти половина обращений граждан поступают в Управление Росреестра по Алтайскому краю через Интернет

Анализ обращений, поступающих в Управление Росреестра по Алтайскому краю, показывает, что все больше заявителей предпочитают пользоваться электронными сервисами для обращений, нежели направлять их обычной почтой. Так, по итогам 2020 года около 44% поступающих в Управление обращений были направлены по сети «Интернет», за 1 квартал 2021 года их доля составила 41%. Положительная динамика очевидна.  

С учетом решений по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и ограничению приема документов возможность обращений через электронные сервисы приобретает важнейшее значение для граждан и организаций. В условиях тяжелой эпидемиологической обстановки Управление Росреестра по Алтайскому краю продолжает прием обращений, их можно подать одним из следующих способов[1]:

  • в письменном виде по почте;
  • в письменном виде по электронной почте;
  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
  • через информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;
  • оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».

Также напоминаем, что заявитель может обратиться в Управление Росреестра по Алтайскому краю с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
    у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для него
    не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
  • требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
  • отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
    в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
    в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
  • требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
    не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

На все возникающие вопросы, специалисты Росреестра готовы ответить  круглосуточно по телефону 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).

 


[1] Информация об организации работы с обращениями в Управлении Росреестра по Алтайскому краю размещена
в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте Росреестра



Категория: Росреестр сообщает | Просмотров: 309

Дата добавления: 17.06.2021




Категории
Избирательная комиссия города Белокуриха
События недели
150 лет курорту Белокуриха
ТВ-новости
Жизнь города
Образование
Культура
Туризм и курорт
Спорт
Объявления и официальная информация
Центр занятости населения
Интервью Главы города
Совет Депутатов
Статьи
Муниципальные правовые акты
ГО и ЧС
Прокуратура информирует
МО МВД России «Белокурихинский»
Еженедельная информация
Пожарная охрана информирует
Росреестр сообщает
Кадастровая палата информирует
Приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды"
«Формирование современной городской среды на территории города Белокуриха Алтайского края» на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы. Муниципальная программа.
Эксперимент по развитию курортной инфраструктуры региона и взиманию курортного сбора
Роспотребнадзор. Центр гигиены
Белокуриха-2
Межмуниципальное сотрудничество
75-летие Великой Победы
Перепись населения
Профилактика COVID-19 в Белокурихе
Общественная палата
Центр физической культуры
Полезные ссылки






Оценка удовлетворительности

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



<


муниципальные услуги





муниципальные услуги












Предпринимательство в Белокурихе

Отзывы

Социальный контракт

Алтайское краевое Законодательное Собрание



Госуслуги



torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов


Инвестиционный портал Алтайского края




Управление по труду и занятости населения Алтайский край





Фонд капитального ремонта МКД Алтайского края

Зарплата в конверте