Гебр белокурихи Город Белокуриха
Главная » Новости » Объявления и официальная информация

В Белокурихе, как во всем Алтайском крае, активно развивается сеть госпабликов

 

Свои страницы в популярных соцсетях сейчас есть у всех региональных ведомств, а также администраций городов и районов края. Об этом заявили в Центре управления регионом Алтайского края. Он, как структурное подразделение АНО «Диалог», помогает чиновникам наладить общение с жителями в виртуальном пространстве.

Госпаблики – это источник официальной, проверенной и социально важной информации. Например, в них можно узнать, какие выплаты положены вашей семье, что делать, если почувствовал симптомы коронавируса, или по какому графику будут работать детские секции в районном спорткомплексе. При этом сообщения, как правило, написаны живым, а не бюрократическим языком.

Специалисты администраций сейчас учатся и стараются проводить прямые трансляции – ответственный чиновник или глава муниципалитета по видеосвязи в онлайн-режиме отвечает на вопросы жителей.

«Больше всего госорганов и госорганизаций представлено в социальной сети «ВКонтакте» – почти 40 тысяч пабликов (57%), еще 14 тысяч – в «Одноклассниках» (20%). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше. По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, в целом по стране 55 миллионов подписчиков», – отмечает заместитель генерального директора «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

Появление органов власти в отечественных соцсетях изменило статус последних. Теперь это не только платформы для общения по интересам. Сегодня жители края могут напрямую обращаться в профильные ведомства в удобном формате.

Страницы органов власти – это часть платформы обратной связи между гражданами и государством. Ее развитие – одна из основных задач «Диалога». По поручению Минцифры специалисты, в том числе на базе ЦУР, проводят обучение администраторов пабликов, помогают оформлять страницы и продвигать их, работать с обращениями граждан.

За 2021 год системы обратной связи, среди которых «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 миллионов обращений в стране. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Среднее время первичного ответа на обращение составляло всего 4 часа 31 минуту.

В Алтайском крае жители уже оценили удобство общения с властями через соцсети: более 34 тысяч сообщений о проблемах поступило в ЦУР по итогам прошлого года. Большую часть жалоб составили обращения по качеству дорог, медицины и благоустройства. Кстати, в 2021 году жители края стали чаще обращаться в органы власти именно посредством социальных сетей и через «Госуслуги»: по социально значимой тематике через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и подсистему «Инцидент Менеджмент» зафиксировано на треть обращений больше, чем по традиционным – «бумажным» каналам связи.

В зависимости от скорости реакции на обращения, полноты ответов, повторяемости сообщений и отзывов людей на решение проблем ЦУР составляет рейтинг работы муниципалитетов в соцсетях. «Рейтинг, который мы формируем, направлен не на то, чтобы кого-то ругать или наказывать. Он необходим, чтобы показать объективную картину: как ведется работа в соцсетях, какую пользу извлекают из этого жители края. Рейтинг помогает наглядно показать проблемы всего региона и конкретного муниципалитета, дать рекомендации, помочь специалистам на местах улучшить процесс решения вопросов», – говорит руководитель ЦУР Алтайского края Евгений Нечепуренко.

Еще один формат работы госпабликов, к которому пока присматриваются в нашем регионе, – чат-боты в мессенджерах. В 2021 году в 10 пилотных субъектах России запущены чат-боты региональных администраций. Жители могут в Telegram или Viber задать вопрос и получить официальный ответ от региональных властей в режиме личной переписки в том же мессенджере.

//Официальный сайт Алтайского края



Категория: Объявления и официальная информация | Просмотров: 256

Дата добавления: 25.01.2022




Категории
Избирательная комиссия города Белокуриха
События недели
150 лет курорту Белокуриха
ТВ-новости
Жизнь города
Образование
Культура
Туризм и курорт
Спорт
Объявления и официальная информация
Центр занятости населения
Интервью Главы города
Совет Депутатов
Статьи
Муниципальные правовые акты
ГО и ЧС
Прокуратура информирует
МО МВД России «Белокурихинский»
Еженедельная информация
Пожарная охрана информирует
Росреестр сообщает
Кадастровая палата информирует
Приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды"
«Формирование современной городской среды на территории города Белокуриха Алтайского края» на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы. Муниципальная программа.
Эксперимент по развитию курортной инфраструктуры региона и взиманию курортного сбора
Роспотребнадзор. Центр гигиены
Белокуриха-2
Межмуниципальное сотрудничество
75-летие Великой Победы
Перепись населения
Профилактика COVID-19 в Белокурихе
Общественная палата
Центр физической культуры
Полезные ссылки




Оценка удовлетворительности

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



<

муниципальные услуги





муниципальные услуги












Предпринимательство в Белокурихе

Отзывы

Социальный контракт

Алтайское краевое Законодательное Собрание



Госуслуги



torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов


Инвестиционный портал Алтайского края




Управление по труду и занятости населения Алтайский край





Фонд капитального ремонта МКД Алтайского края

Зарплата в конверте