В рамках форума VIZIT ALTAI пройдут мероприятия для сотрудников отелей, гостиниц и ресторанов
В рамках форума VIZIT ALTAI пройдут мероприятия для сотрудников отелей, гостиниц и ресторанов.
Представителям санаторно-курортной отрасли предлагают обсудить сервисную политику предприятий.
С 22 по 30 апреля в Алтайском крае пройдет Международный туристский форум VISIT ALTAI, в рамках которого обсудят актуальные вопросы развития гостиничного и ресторанного бизнеса. Для руководителей и специалистов отелей, ресторанов и кофеен пройдет семинар «Сервисная политика и другие способы поднять продажи и сократить затраты». Основные темы семинара - фирменный стиль в текстиле и униформе отелей, оптимальный клининг, системный подход к продажам, формирование долгосрочного планирования.
Международные стандарты гостиничного менеджмента, особенности адаптации стандартов и их применения в российских условиях, критерии оценки и контроль качества – эту тему представит Иванна Табачникова, руководитель Центра дополнительного образования «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Она также основной эксперт семинара «Операционная деятельность в отеле. Стратегический маркетинг и продажи».
Программа семинара «Операционная деятельность в отеле. Стратегический маркетинг и продажи» включает вопросы выбора ключевых для отеля сегментов гостей по методу подстройки «под гостя», определения потребностей выбранных сегментов и аудит актуальности и необходимости в услугах отеля, составления оптимального для кризиса медиа-плана на год и многое другое.
Подробнее с программой мероприятий можно ознакомиться здесь.
//Сайт ВизитАлтай.рф
|