Федеральная налоговая служба информирует, что в целях обеспечения систематизации и идентификации на всей территории Российской Федерации муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов Министерством финансов Российской Федерации принято решение о переходе с 1 января 2014 года на использование в бюджетном процессе вместо применяемых в настоящее время кодов Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (далее - ОКАТО) кодов Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (далее - ОКТМО).
В силу п.п. 8 п.1 ст. 23 НК РФ (далее - Кодекс) налогоплательщики
обязаны в течении четырёх лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и
налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты
налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов,
осуществление расходов, а также же уплату (удержание) налогов.
В связи с введением в Налоговый
Кодекспункта 6 статьи 105.3 налоговая
инспекция сообщает, чтоналогоплательщики, в случае применения ими в сделках между
взаимозависимыми лицами цен не соответствующих рыночному уровню, если такое
несоответствие повлекло занижение сумм одного или нескольких налогов (авансовых
платежей), указанных в пункте 4 данной статьи, вправе самостоятельно произвести
корректоровку налоговой базы и сумм соответствующих налогов по истечении
календарного года, включающего налоговый период (налоговые периоды по налогам,
суммы которых подлежат корректировке.
Межрайонная ИФНС России №1 по Алтайскому краю в связи
с изменениями в досудебный порядок урегулирования налоговых споров, внесенными
Федеральными законами от 02.07.2013 № 153-ФЗ «О внесении изменений в часть
первую Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Закон № 153-ФЗ) и от
23.07.2013 № 248-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового
кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской
Федерации» (далее – Закон № 248-ФЗ), сообщает следующее.
Межрайонная
ИФНС России №1 по Алтайскому краю сообщает, связи с введением в НК РФп. 6 ст. 105.3 налогоплательщики, в случае
применения ими в сделках между взаимозависимыми лицами цен не соответствующих
рыночному уровню, если такое несоответствие повлекло занижение сумм одного или
нескольких налогов (авансовых платежей), указанных в пункте 4 данной статьи,
вправе самостоятельно произвести корректоровку налоговой базы и сумм
соответствующих налогов по истечении календарного года, включающего налоговый
период (налоговые периоды по налогам, суммы которых подлежат корректировке.
Каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного
характера, действия или бездействие их должностных лиц, если по мнению этого
лица такие акты, действия или бездействие нарушают его права. Порядок
обжалования изложен в Главе 19
Налогового кодекса РФ.
Осуществление
предпринимательской деятельности без постановки на налоговый учет грозит
лишними проблемами. В ходе проведения
контрольных мероприятий установлено осуществление 11 гражданами деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси без постановки на налоговый учет.
Осуществление
предпринимательской деятельности без постановки на налоговый учет грозит
лишними проблемами. Согласно, п. 1 ст. 22.1 Федерального закона «О
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от
08.08.2001 № 129-ФЗ (далее Закон № 129-ФЗ) государственная регистрация физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется на основании
представляемых в регистрирующий орган следующих документов
Понятие контролируемой
сделки появилось в российском налоговом законодательстве с 1 января 2012 года.
Напомню, что согласно Налоговому кодексу РФ контролируемыми признаются сделки
между взаимозависимыми лицами. В отношении таких сделок налоговики имеют право
проверять соответствие цен и устанавливать их отклонение от рыночных показателей
при исчислении платежей в бюджет.