В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», утвержденным постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 19.05.2014 № 712 ст. 44, ст. 54 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (изменение, аннулирование) адресов объектам, недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства», утвержденный постановлением администрации города от 16.02.2018 № 130 (далее – Регламент) следующие изменения:
Пункт 2.5. Регламента изложить в следующей редакции: «2.5. Решение о присвоении (аннулировании) объекту адресации его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении (аннулировании) принимаются в срок не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в орган местного самоуправления.».
2. Опубликовать настоящее постановление в «Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи» и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации города О.А. Дворецкую.