В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», законом Алтайского края от 09.12.2005 № 115-ЗС «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 16.06.2021 № 675, ч. 1 ст. 44, ст. 57 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории города Белокуриха Алтайского края (далее - Регламент), утвержденный постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 24.06.2022 № 867, следующие изменения:
- Изложить п. 2.9.2. Регламента в следующей редакции:
«2.9.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
В случае отсутствия в паспорте гражданина Российской Федерации или ином документе, заменяющем паспорт гражданина Российской Федерации, сведений о месте жительства - документ, подтверждающий место жительства заявителя, а также членов его семьи.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан нотариусом – должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях – подписанный простой электронной подписью.».
-
- Изложить Приложение № 2 к Регламенту в следующей редакции: