«Личный кабинет» - для всех, но не у каждого:
лишь шестая часть алтайских работодателей подключилась
сегодня к электронному помощнику
Электронный сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов» появился полгода назад. Его главная цель – помочь работодателям города независимо от формы собственности предприятия исполнять обязанности по пенсионному страхованию. Полезный ресурс обеспечивает пользователям доступ к целому спектру услуг, которые можно получить дистанционно – то есть, не выходя из дома или офиса. Очевидное удобство пока оценили лишь 213 страхователей из 1012 работодателей и индивидуальных предпринимателей города.
Перечень предоставляемых в «кабинете» онлайн-услуг будет постоянно расширяться – опять же для удобства страхователей. С помощью ресурса работодатели уже сейчас могут не только контролировать состояние расчетов в ПФР, своевременно получать информацию о задолженности на обязательное пенсионное или медицинское страхование, но и отслеживать историю платежей за определенный период, автоматически формировать платежные поручения и квитанции для оплаты взносов, пеней или штрафов.
Напомним, что подключиться к «Личному кабинету» можно по ссылке altaikr.lkpr.pfrf.ru, в пункте «Регистрация» оставить заявку и указать способ получения кода активации. Также получить пароль на вход в Личный кабинет возможно при личном обращении (либо через законного представителя) в Управление ПФР по месту регистрации. Обратившийся будет подключен к ресурсу в день направления заявки или подачи заявления на получение кода активации.
Более подробную информацию можно получить по телефону «горячей линии» (385-2) 399-934 или непосредственно в Управлениях ПФР в г.Белокурихе по адресу: ул. Бр.Ждановых,13/2.
Начальник управления
ПФР в г.Белокурихе
О.Б.Ефимовой