Главная
» Власть » Администрация города » Структура администрации
Организационный отделРуководитель отдела - Ганашилина Юлия Вячеславовна Тел.: 8 (38577) 34-215 e-mail admblk@mail.ru Кабинет 204 График работы: 8:00 - 17:00, перерыв с 12.00 до 13.00. График приема граждан ежедневно с 8-00 до 17-00, перерыв с 12.00 до 13.00. 1. Основные задачи 2.1. Основными задачами отдела являются: - подбор и расстановка кадров; - учет личного состава и ведение кадровой документации; - контроль соблюдения дисциплины труда; - повышение квалификации работников; - проведение аттестации; - формирование кадрового резерва; - наградная и поздравительная деятельность; - предоставление муниципальных услуг; - контроль соблюдения трудовых и социальных прав работников; - поддержание и укрепление положительного социально-психологического климата в администрации города, предупреждение трудовых конфликтов. 2. Функции отдела 3.1. Организационное обеспечение подготовки и проведения мероприятий, проводимых главой города Белокуриха, встреч главы города Белокуриха с гражданами и организациями. 3.2. Планирование мероприятий с участием главы города Белокуриха. 3.3. Участие в пределах компетенции отдела в организации и проведении массовых городских мероприятий. 3.4. Подготовка и организационное обеспечение проведения личного приема граждан главой города Белокуриха, контроль за исполнением резолюций главы города Белокуриха по итогам личного приема. 3.5. Подготовка докладов, аналитических и информационных материалов для главы города Белокуриха по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. 3.6. Внедрение и контроль исполнения кадровой политики: - определение текущей потребности в кадрах, анализ текучести кадров; - подбор персонала совместно с руководителями заинтересованных подразделений; - документирование приема, перевода, увольнения работников; - ведение электронных трудовых книжек, предоставление отчета СЗВ-ТД в пенсионный фонд; - ведение учета личного состава работников организации, оформление личных дел, подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов; - выдача служебных удостоверений работникам администрации города, её структурным подразделениям и их учет; - составление графика отпусков и учет использования отпусков, а также оформление отпусков в соответствии с графиком отпусков; - подготовка необходимых материалов для рассмотрения на комиссии по установлению выслуги лет; - подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности; - организация и участие в аттестации работников; - формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, составление планов развития сотрудников; - составление планов повышения квалификации работников; - организация табельного учета; - профилактика коррупционных правонарушений в администрации города. 3.7. Организация наградной и поздравительной деятельности. 3.8. Участие в создании и внедрении нормативной базы, регламентирующей деятельность администрации города (Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об отделах, должностные инструкции и пр.). 3.9. Ведение протоколов планерок, совещаний, проводимых главой города Белокуриха по его поручению. 3.9. Осуществление мероприятий, связанных с реализацией закона Алтайского края «О муниципальной службе в Алтайском крае».
|