Госуслуги
В электронном виде – это быстро, выгодно, удобно!
Уважаемые жители города! Сообщаем вам, что сегодня есть возможность получения и оформления государственных услуг по линии миграции в электронном виде, таких как:
-оформление внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации;
-оформление заграничного паспорта гражданина Российской Федерации нового поколения;
- оформление приглашения для иностранных граждан на въезд в Российскую Федерацию;
-оформление регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания (по месту жительства), а также снятие с регистрационного учета;
- предоставление адресно-справочной информации.
Для кого
Особое внимание необходимо обратить на данную информацию лицам, которым в ближайшее время предстоит замена паспорта в возрасте 20 и 45 лет (зарегистрироваться на портале Госуслуг необходимо заранее, до достижения возраста), а также всем, кто желает получить заграничный паспорт или зарегистрироваться по иному месту жительства (пребывания).
Личный кабинет
Для подачи заявки в электронном виде гражданам, достигшим 18-летнего возраста, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на Едином портале Госуслуг – www.gosuslugi.ru. Данный сервис позволит сэкономить деньги (так как при получении государственной услуги через портал и оплате государственной пошлины через Портал осуществляется 30% скидка) и время, так как визит будет назначен на определенное время, исключив ожидание в очереди. Для этого необходимо иметь в наличии действительный паспорт гражданина РФ, СНИЛС и мобильный телефон, для получения уведомлений портала. Подтвердить личность на портале Государственных услуг можно либо в МФЦ, либо в миграционном пункте МО МВД России «Белокурихинский» по адресу: г. Белокуриха, пер. Пролетарский, 4.
В целях удобства заявителей в миграционном пункте осуществляется предварительная запись на подачу документов или получение результатов государственных услуг.
Для консультации по всем возникающим вопросам необходимо обращаться по телефонам: 2-05-49, 2-05-48, 2-23-19.
//Ирина Михеева,
начальник миграционного пункта
|