Госуслуги, проще чем кажется: как получить налоговый вычет
Госуслуги, проще чем кажется: как получить налоговый вычет
Не секрет, что после покупки квартиры на счету каждый рубль: нужно расплатиться с долгами, сделать ремонт и учесть мелкие расходы, поэтому налоговый вычет от покупки имущества будет как никогда кстати!
Имущественный вычет - возможность вернуть или не платить часть налогов при покупке недвижимости. В общей сложности каждый гражданин может вернуть 13% реальными деньгами от стоимости жилья через Федеральную налоговую службу, но не более 260 тыс. руб.
При покупке жилья в ипотеку кроме основного вычета Вы также можете получить вычет по уплаченным кредитным процентам (13% от фактически уплаченных процентов по ипотеке, но не более 390 тыс. руб.).
Узнать подробнее о процедуре получения налогового вычета, запрашиваемых документах, и сроках рассмотрения заявления можно на портале «Госуслуги»: специальная рубрика «Контроль и оплата налогов» ответит Вам на все интересующие вопросы: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/kontrol_i_oplata_nalogov/2371.
Отличная новость, которая поможет сэкономить немного времени и сил
Одним из документов, по которому производится расчет возвращаемой суммы, является справка 2-НДФЛ, выдаваемая по месту работы. Теперь для получения 2-НДФЛ не обязательно обращаться в бухгалтерию своей организации. Получить документ можно на сайте ФНС в «Личном кабинете налогоплательщика» с помощью пароля Госуслуг. Документ подписан усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС России, поэтому имеет такую же юридическую силу, что и справка, заверенная подписью руководителя и печатью организации.
Кроме этого, в «Личном кабинете налогоплательщика» можно формировать и направлять заявления на получение государственных услуг ФНС в электронной форме (в том числе на получение налогового вычета), получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам, оплачивать налоги и налоговые платежи и т.д.
Справка
Пользоваться возможностями портала могут граждане, зарегистрированные на портале «Госуслуги». Регистрация проста, бесплатна и занимает минимум времени. Для входа в Госуслуги потребуется ввести личные данные: реквизиты паспорта, СНИЛС, номер мобильного телефона либо адрес электронной почты, а затем получить код активации Личного кабинета.
Код активации можно получить в ближайшем центре обслуживания, осуществляющем подтверждение личности пользователей ЕСИА. На сегодняшний день в Алтайском крае открыто более 560 таких центров. Их перечень, информация о местонахождении и графике работы размещена на портале: https://www.gosuslugi.ru/help/address.
Подробные инструкции по регистрации на портале «Госуслуги» размещены в специальном разделе портала «Помощь и поддержка». Телефон технической поддержки gosuslugi.ru
8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).
//Алтайкомсвязь.
|