Как Белокуриха рассказывала о своих возможностях на международных выставках
«Интурмаркет» и MITT: только лучшее
Март – традиционно выставочный месяц. Международная выставка «Интурмаркет» проходила в Москве с 11 по 13 марта. Это крупнейшее мероприятие России в области туризма. С 14 по 16 марта также в Москве состоялась Международная туристическая выставка MITT «Путешествия и туризм». Город-курорт Белокуриха также принял участие в выставках. Более 15 предприятий-участников представляли оздоровительный и туристический потенциал курорта. Делегацию города-курорта возглавлял Константин Базаров.
– Лучший курорт федерального значения – Белокуриху – на выставках в этом году представили: администрация города, семь санаторно-курортных учреждений (АО «Курорт Белокуриха», ОАО санаторий «Алтай-West», ЗАО «Санаторий «Россия», Медицинское учреждение Санаторий Центросоюза РФ, ООО Санаторий «Алтайский замок», ООО «Санаторий «Эдем», Санаторий «Кедровый»), гостиничный комплекс ООО «Отель Беловодье», ООО «Горнолыжный комплекс «Благодать» и две туристические фирмы (ООО «Алтай центр», ООО «Сибирские просторы»), ИП А.В.Билецкая, – рассказывает Вера Комлева, заведующая отделом по курортному делу и туризму администрации города.
Санатории организовали показ санаторно-курортных услуг с применением лечебных средств на основе сырья Алтайского края для посетителей выставки.
Гости стенда города-курорта могли познакомиться и дегустировать продукцию алтайских товаропроизводителей: ЗАО «Алтай витамины», НПФ «Пчела и человек», ООО «Биолит», ООО «Алтайский кедр», « ООО «АФА», ООО «Алтайский лен», ООО ПФК «Алтай Косметик Груп», Фитобар ИП М.С.Нигруль, ИП Е.Е.Ельцов.
К выставкам 2017 года администрацией города издан коллективный каталог и туристический паспорт города в электронном виде (на флеш-карте) за счет средств муниципальной программы «Развитие туризма и оздоровительного отдыха в городе Белокуриха на 2016 – 2020 годы». Наш стенд пользовался большой популярностью, – отмечает Вера Ивановна. – Благодаря активной подаче возможностей оздоровления и отдыха. Наша уникальная природа, наш опыт и методики лечения, продукция пантового мараловодства, наши богатые возможности для активного и созерцательного туризма – все это вызывало неподдельный интерес у посетителей и официальных делегаций выставки.
На выставке «МИТТ-2017» представитель администрации города стала участником бизнес сессии для отельеров MITTCаммит – Отель по теме «Гостиничный бизнес в России 2017: новые тренды, новые технологии, новые знания», конференции «Развитие курортных территорий в России: стратегия, практика, продвижение».
По словам участников выставок, мероприятия позволили им напрямую познакомиться с потенциальными клиентами. Рассказываем о том, что конкретно представляли санатории Белокурихи и какие впечатления от посещения выставок.
АО «Курорт Белокуриха»
АО «Курорт Белокуриха» приняло участие в международных туристических выставках в городе Москва, в рамках стенда Алтайского края.
Основной задачей участия в выставках для АО «Курорт Белокуриха на «Интурмаркет-2017» и «МИТТ-2017» в рамках стенда Алтайского края явилось:
- Продвижение и демонстрирование лечебно-оздоровительных услуг;
- Презентация инвестиционного туристического кластера «Белокуриха-2»;
- Поддержание имиджа предприятия;
- Привлечение потенциальных покупателей и заключение новых договоров;
- Установление новых деловых контактов.
- Сотрудничество с туристическими фирмами.
АО «Курорт Белокуриха» принимало участие в выставках в составе: коммерческого директора М.Ю. Шефер, заместителя генерального директора О.С. Акимова, специалиста по рекламе О.Г. Шамариной, медбрата по массажу Дейкун С.В., директора департамента Ежова А.П., специалиста отдела продаж Желтиковой М.А.
На «Интурмаркет-2017» АО «Курорт Белокуриха» представило 2 экспозиционных стенда: стенд сети санаториев «Курорт Белокуриха», стенд кластера «Белокуриха-2».
Результат: За 3 дня работы, стенд сети санаториев посетили множество гостей, заинтересованных побывать и получить лечение в здравницах «Белокуриха», «Сибирь», «Катунь», среди них представители крупнейших туристических объединений России и мира, наши партнеры из других стран. Участие принесло положительные результаты: были установлены новые деловые контакты, заключены договора с туристическими фирмами; привлекли новых потенциальных покупателей, получили самую обширную информацию о продуктах и поставщиках, работающих на интересующих нас секторах рынка; распространили рекламную информацию среди широких слоев общественности; получили необходимую информацию о текущей ситуации на рынке, изучили рынок конкурентов.
Особый интерес вызвала процедура аппаратно-вакуумного массажа, который проводил призер чемпионатов России и мира Дейкун С.В.
Презентация кластера «Белокуриха-2» дала хорошие результаты. Было подписано соглашение с администрацией города Белокуриха, где АО «Курорт Белокуриха» построит горнолыжный комплекс, а администрация обеспечит инфраструктурой. Уже в 2017 году будет запущен реально действующий объект горнолыжный комплекс. Также привлекли средства массовой информации и договорились о съемках фильма «Моя планета», посвященный 150 летию города-курорта Белокуриха. Договорились с Ростуризмом о продвижении Белокурихи и Белокурихи-2.
На выставке «МИТТ -2017» экспозиционный стенд сети санаториев был представлен рабочим местом, с возможностью демонстрации печатных рекламных буклетов и другой фирменной символики сети санаториев «Курорт Белокуриха», «Белокуриха-2», Консультативные и презентационные аспекты, с возможностью заключения договоров осуществляли:, Акимов О. С., Ежов А.П., Желтикова М.А. Также было выделено отдельное рабочее место для презентации кластера Белокуриха-2.
Результат: Большой интерес проявили посетители к санаториям «Белокуриха», «Сибирь», «Катунь», они активно интересовались отдыхом и лечением в наших здравницах. В связи с приоритетом на внутренний туризм, большее число турагентств налаживали контакты с нашими туристическими фирмами, в том числе нам предлагали сотрудничество иностранные агентства ( агенство Болгарии). Также провели презентацию санаторно-курортных услуг и привлекли большое число посетителей.
ЗАО «Санаторий «Россия»
Проанализировав спрос потенциальных клиентов из европейской части России, на выставках 2017 года основной акцент был сделан на презентации новой услуги санатория – эко-отдыхе на Таежной заимке «Лесная сказка».
На выставке «Интурмаркет» была воссоздана атмосфера Таежной заимки – антураж с использованием текстиля из натурального льна и хлопка, головокружительные ароматы алтайских трав и представительница санатория, встречавшая гостей в колоритном наряде, позволяли на несколько минут окунуться в атмосферу отдыха посреди Алтайской тайги. Гостям стенда проводили процедуры с использованием продуктов пантового мараловодства и алтайских трав. После таких процедур посетители уходили умиротворенные и отдохнувшие. Для того чтобы продлить ощущения от прикосновения к природе Алтая, гостям стенда дарили льняные саше ручной работы, наполненные ароматными травами.
Предложение нашло живой отклик в сердцах москвичей и гостей столицы. Уставшие от суеты и бесконечных стрессов мегаполисов, они с интересом изучали возможность полноценно отдохнуть на Алтае, вдали от цивилизации.
ОАО санаторий «Алтай-West»
Московские международные выставки «Интурмаркет» и «Путешествие и туризм» MITT – это, в первую очередь, площадки для установления контактов с тупоператорами, турагентствами. Радует то, что большая часть заинтересованных в сотрудничестве компаний специализируются на лечебном и оздоровительном туризме, это очень правильная целевая аудитория. Выразили свою заинтересованность в партнерских отношениях с санаторием и иностранные делегации Польши, Китая, Италии, Грузии.
На выставках проведена работа по продвижению услуг санатория непосредственно потенциальным клиентам, присматривающим вариант для себя.
Для жителей центрального региона кроме традиционных лечебных путевок были предложены наши новинки – wellness-программы «Детокс.Стройность.Тонус» для женщин и «Высокая работоспособность. Активное долголетие» для мужчин. Совместно с эко-отдыхом в загородном корпусе санатория и знаменитыми пантовыми ваннами мы презентовали продукцию наших партнеров, группы компаний «Пантопроект». Для жителей мегаполисов, которые устали от городского однообразия архитектурных форм, отсутствия зеленых насаждений и вредных промышленных выбросов парк-отель «Алтай Green» казался сказкой.
Очень надеемся на встречу с посетителями стенда уже в санатории!
ГЛК «Благодать»
На стенде горнолыжного комплекса «Благодать» были достигнуты договоренности по сотрудничеству с представителями известных туроператоров по России, в том числе по организации детского спортивного отдыха на базе инфраструктуры комплекса. Со старыми партнерами на выставке были подписаны договора для дальнейшего сотрудничества.
Посетители выставок интересовались, прежде всего, предложениями для активного и семейного отдыха, услугами и сервисом объектов комплекса. Несколько десятков человек забронировали отдых на летний период.
Санаторий «Кедровый»
Продемонстрирована работа фитопаровой мини сауны «Кедровая бочка» (с фитокомпозициями, фиточай, мед). Представлена реклама лечебной базы, гостиничного комплекса Санатория «Кедровый». Мы приняли участие в интервью с губернатором Алтайского края А.Б.Карлиным, интервью для канала «Катунь 24».
Гостям стенда были представлены и розданы бесплатно в качестве рекламы продукты с угодий Санатория «Кедровый» (мед, фиточай, продукты мараловодства, лечебная грязь).
ООО Санаторий «Алтайский замок»
Улучшение имиджа, повышение узнаваемости бренда и осведомленности о санатории, презентация уникальных методов диагностики и лечения применяемых в санатории, установление новых контактов, поддержание связей с целевыми группами, выстраивание отношений с представителями Туроператоров, турагентств и турфирм, предприятий, исследование и анализ конкурентного окружения.
Количество контактов, реальных завазов нас удовлетворило. и
во время выставки было роздано рекламных материалов:
Фирменный каталог санатория (формат А4) – 100шт.
Буклет о санатории «Молодость и здоровье» (формат А6) – 600 шт.
Визитки санатория – 300 шт.
Выставочный прайс – лист – 660 шт.
Флаеры по процедурам - 375 шт.
Фирменный календарь настольный – 200 шт.
Карманные календари – 300 шт.
На стенде работали два врача, которые демонстрировали аппаратно-программный комплекс «Валеоскан» и уникальную процедуру Висцеральный массаж. За три дня работы на ИТМ диагностику прошли 31 человек, процедуру «Висцеральный массаж» прошли 19 человек.
Достигнуты договоренности о сотрудничестве с крупнейшими интернет – порталами Здраво.Ру и Санатории-России с целью организации онлайн – продаж.
Учитывая то, что «Интурмаркет» и «MITT» - самые крупные туристические выставки в России санаторий планирует дальнейшее участие в них с целью продвижения бренда и привлечения новых клиентов.
Санаторий «Эдем»
На московской выставке «Интурмаркет 2017» санаторий «Эдем» представлял минеральную воду «Завьяловская», которую мы уже на протяжении многих лет успешно применяем в оздоровлении наших гостей.
По вкусу гостям выставки пришелся и уникальный бальзам с одноименным названием «Эдем», рецепт которого был специально разработан алтайскими фармацевтами, а травы, на которых выстоян бальзам, были собраны в высокогорье Горного Алтая. Дегустация бальзама собрала невиданное количество гостей на стенд «Эдема», которые отметили уникальные вкусовые качества эликсира. По вкусу наш бальзам пришелся и звездному гостю выставки – Игорю Ивановичу Сукачеву, который посетил экспозицию Алтайского края вместе со своей дочкой Анастасией.
Приятным сюрпризом для нас оказался визит постоянных гостей нашего санатория, которые специально пришли на выставку поприветствовать «свой родной Эдем и унести частичку любимого Алтая в космополитичную Москву».
Курортный отель «Беловодье»
Мы в пятый раз принимали участие на выставке «ИНТУРМАРКЕТ-2017». В этом году мы демонстрировали для всех гостей выставки метод прикладной кинезиологии с применением мануального мышечного тестирования для диагностики нарушений осанки и ассоциированных заболеваний и аппаратный массаж стоп «Муратака». У многих гостей выявились проблемы с осанкой, были даны рекомендации, некоторые из гостей выставки уже обращались к нам в отель для просчета путевки на санаторно-курортное лечение. Также заключили договор на продажу путевок с интернет-порталом Здраво.ру.
На MITT мы принимали участие второй раз. Очень приятно, что в основном выставку посетили профессиональные покупатели, которые проявили большой интерес к Алтайскому краю, а именно к городу-курорту Белокуриха, что для нас дало более 200 новых контактов.
На наш взгляд, выставки прошли на высоком уровне, на следующий год обязательно будем принимать участие!
Санаторий Центросоюза РФ
Туристские выставки – это уникальная возможность для работы с посетителями, физическими лицами, раздачи рекламного материала. Для встреч с партнёрами (туроператорами, турфирмами), презентации новых услуг санатория, специальных туров и спецпредложений для партнёров. Это переговоры о дальнейшем сотрудничестве с возможными подрядчиками (медицинское оборудование, оборудование для инфраструктуры санатория и т.п.), а также с профсоюзными отделами крупных промышленных предприятий России и медицинскими центрами о возможном дальнейшем сотрудничестве.
В этом году особо порадовал «MITT» (Экспоцентр). Выставка, как всегда, организована на хорошем уровне. Большое количество участников. Радует, что внутреннему туризму уделяется так много внимания, предоставляются площадки для туроператоров, работающих на внутренний туризм. Встреч с партнёрами и потенциальными подрядчиками и заказчиками больше было именно в Экспоцентре.
|