Как зафиксировать факт некачественного оказания коммунальных услуг ?
Как зафиксировать факт некачественного оказания коммунальных услуг ?
Подразделом Х "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, определен порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Так, при обнаружении факта некачественного предоставления коммунальной услуги приобретатель письменно или устно (по телефону) уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (управляющей компании, ТСЖ, ресурсоснабжающей организации). Сотрудник аварийно-диспетчерский службы обязан сообщить сведения о лице, принявшем сообщение, номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и номер его регистрации.
Проверка качества коммунальных услуг назначается исполнителем не позднее двух часов с момента получения сообщения или в другое время, согласованное с потребителем. По результатам проверки составляется акт, который служит основанием для изменения размера платы за коммунальные услуги.
В случае не проведения исполнителем проверки в установленный срок, а также невозможности уведомить его о факте некачественного предоставления коммунальной услуги в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить соответствующий акт, который подписывается не менее чем двумя потребителями, председателем совета дома, ТСЖ.
При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, размер платы подлежит уменьшению
|