Международные туристические выставки: «Интурмаркет» и MITT
Продвижение
Международные туристические выставки: «Интурмаркет» и MITT
На минувшей неделе в Москве прошли две международные туристические выставки, объединяющие представителей турбизнеса всех регионов России и десятков стран мира.
14 марта открылась юбилейная, десятая выставка «Интурмаркет». 15 марта на «Интурмаркете» был объявлен днем Алтайского края.
// Губернатор Александр Карлин: «Наш регион демонстрирует хорошие темпы развития туристической отрасли. Здесь, в Москве, мы постарались раскрыть все наши главные направления деятельности: экологический, оздоровительный, познавательный, паломнический туризм. Но даже самая интересная выставочная экспозиция не заменит личных впечатлений от посещения края. Я хотел бы пригласить всех на Алтай. Мы вас ждем. Обеспечим современным комфортом и вниманием».
Генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи: «Алтайский край – это сокровище в туристической короне России, и это сокровище, которое мало известно всему миру. Но разнообразие туристического продукта поражает! Я бы хотел, чтобы мир знал об этом более подробно, потому что край заслуживает того, чтобы стать одним из главных туристических направлений России».
Стенд Алтайского края (стратегического партнера выставки) вновь поразил всех своим масштабом и форматом. На площади более 1000 квадратных метров под новым брендом «Алтайский край. Все настоящее» раскинулась яркая экспозиция, стилизованная под алтайское село. Санатории Белокурихи были представлены общим стендом, стилизованным под радонолечебницу.
На «Интурмаркете» делегацию Белокурихи, города-курорта федерального значения, возглавлял Константин Базаров, глава администрации города. Был подписан ряд важных договоров и соглашений с инвесторами.
«Представительство города-курорта – это администрация города, ЗАО «Курорт Белокуриха», ОАО санаторий «Алтай-West», ЗАО «Санаторий «Россия», Медицинское учреждение Санаторий Центросоюза РФ, Санаторий «Эдем», ООО «Отель Беловодье», ИП М.С.Негруль, – рассказывает В.И. Комлева, заведующая отделом по курортному делу и туризму. – ЗАО «Курорт Белокуриха» разместили на стенде фонтан с минеральной водой, макет «Белокуриха-2», в «здании» радонолечебницы располагалась зона массажа, организованная ОАО санаторий «Алтай-West», прием процедур фитобочки с отваром алтайских трав и пантами предоставил Санаторий Центросоюза РФ, Курортный отель «Беловодье» у всех желающих могли протестировать уровень здоровья аппаратом «Омега-М», интерес у посетителей стенда вызывала процедура резонансной звукотерапии с применением поющих тибетских чаш, представленная санаторием «Россия».
Помимо услуг, которые готовы предоставить в нашем городе-курорте санатории, интерес вызывала и алтайская экологичная продукция. Товаропроизводители Алтайского края предоставили свою продукцию в фитобар ИП М.С.Негруль: ЗАО «Алтайвитамины», НПФ «Пчела и человек», ООО «Малавит», ООО «Алькор», ООО «Спектр – Бальзам», ООО «АКТРУ», ООО «Алтайский кедр», ООО НПФ «Алтайский букет», ООО «АФА», ООО НПО «Алтайский лен». Продукция из экологически чистого сырья пользовалась большим спросом у гостей выставки.
В День Алтайского края на розыгрыш призов санатории предоставили сертификаты на санаторно-курортное лечение: ЗАО «Курорт Белокуриха», ОАО санаторий «Алтай-West», ЗАО «Санаторий «Россия», Медицинское учреждение Санаторий Центросоюза РФ, сертификаты на санаторно-курортное лечение номиналом 5000 рублей – ООО Санаторий «Родник Алтая» (15 шт.) , 5 – Санаторий «Эдем», также были разыграны 2 сноуборда с символикой «Белокуриха -2».
Белокуриха уже не первый раз выступает на выставках такого уровня единой командой. Работать приятно. И, главное, это приносит результат, как отмечают участники. Мы заявляем о себе, как о богатом с точки зрения оздоровления и туристического потенциала регионе, мы находим партнеров, мы продвигаем наш город-курорт – и делаем это все вместе, отодвигая коммерческую конкурентную составляющую на второй план. Это создает на выставках особую атмосферу, которая притягивает посетителей».
18 марта многочисленная делегация Алтайского края встречала гостей уже на Международной выставке MITT/Путешествия и туризм. Выставка по традиции носит более деловой характер, поэтому здесь акцент был сделан на информационной составляющей.
Алтайский край на торжественной церемонии представил Юрий Захаров, начальник управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов.
Экспозиция Белокурихи пользовалась неизменной популярностью у посетителей, многие из которых специально пришли, чтобы из первых рук получить информацию и запланировать отдых на ближайшее время. В день Алтайского края для гостей стенда также был проведен розыгрыш призов. Ремесленники, товаропроизводители, туроператоры и средства размещения дарили памятные подарки: магниты ручной работы, настоящий алтайский мед и бальзам, подарочные наборы, вино, приготовленное из алтайских ягод, уникальные книги и многое другое.
Администрация города к международным выставкам сезона 2015 года издала коллективный каталог города-курорта в печатном и электронном виде.
В рамках выставки, была организована широкая деловая программа. Представители администрации города приняли участие в саммите «MITT САММИТ-ТУРБИЗНЕС», санаторий «Россия» в «MITT САММИТ-ОТЕЛЬ». Это мероприятие всегда вызывает особый интерес у профессионалов: ведущие эксперты обсуждают новые тенденции, направления развития отрасли и в формате открытой дискуссии дают практические рекомендации. Материалы мероприятий будут доведены до санаторно-курортных, гостиничных, туристических предприятий, пояснили в отделе по курортному делу и туризму.
Мнения
Санаторий «Россия»
Особый интерес у посетителей стенда вызвала процедура резонансной звукотерапии с применением поющих тибетских чаш, представленная санаторием «Россия». Почувствовать на себе влияние чаш мог любой из посетителей выставки. За один день процедуру проходили более 30 человек.
– Методике около семи тысяч лет, – рассказывает специалист wellness-центра санатория «Россия» Богдан Рыбянец. – Конечно, сейчас на основе древних знаний уже разработали современную научную методику воздействия звуковой волны на молекулярном и клеточном уровнях, которую мы и применяем в санатории. Чаши привезены из Непала, это – уникальный инструмент, который издает звук и является одновременно резонатором. Именно звук, издаваемый чашами, положительно влияет на здоровье человека. В «России» процедура с тибетскими поющими чашами применяется при лечении депрессии, снятия стресса. Мы применяем методику чуть больше года. Это одна из новинок, но уже отработанная и получившая свою аудиторию.
В течение четырех дней работы MITT представителями санатория «Россия» были проведены сотни презентаций для гостей стенда, установлены десятки полезных контактов. Всего выставку MITT посетило 37 436 гостя из 77 регионов России и 106 других государств мира.
«Курорт Белокуриха»
Акционерное общество «Курорт Белокуриха» представляли санатории «Белокуриха», «Сибирь», «Катунь» и строящийся курорт «Белокуриха-2».
«Последние пять лет мы не пропускаем ни одного подобного мероприятия. Участие приносит новые деловые контакты и, конечно, работает на репутацию и узнаваемость компании. Особенно ценны для нас прямые знакомства с потенциальными клиентами из столицы», – комментирует Сергей Губко, начальник службы маркетинга АО «Курорт Белокуриха».
«Интурмаркет-2015» стал по-настоящему знаковым для строящегося курорта «Белокуриха-2». Так, 15 марта, в день Алтайского края, на выставке были подписаны договоры на строительство с инвесторами проекта.
«На очередных международных туристических выставках мы ставили своей задачей показать о «Белокуриху-2» с новой стороны. Наш проект привлекателен не только для партнеров, развивающих санаторно-курортный бизнес, но для тех, кто занимается горнолыжным и туристическим направлениями. Популярность строящегося курорта растет, и его возможности расширяются», – резюмировал Олег Акимов, заместитель генерального директора по стратегическому развитию АО «Курорт Белокуриха».
Санаторий "Алтай-West"
Санаторий "Алтай-West" представляли начальник рекламно-аналитического отдела Честнова Ольга, специалист по медицинскому и СПА-массажу Неустроева Евгения. Огромный интерес был проявлен к стенду, в рамках которого презентовалась популярная медицинская процедура: лечебный массаж. Все дни участникам и посетителям выставки предлагалось испытать на себе оздоровительный эффект антицеллюлитного, лимфодренажного, баночного и слим-массажа. Желающих пройти процедуру было много, и все отмечали высокий уровень проведения процедуры.
Отличным подарком от санатория «Алтай-West» стал розыгрыш санаторно-курортной путевки на 14 дней среди анкет, заполненных гостями выставки. Счастливым обладателем сертификата стал Леоненко Алексей Васильевич. Поздравляем победителя и с нетерпением ждем встречи!
Санаторий Центросоюза РФ
Наш санаторий принимает участие в данных выставках уже в третий раз.
И надо отметить, что ежегодно выставки набирают свой оборот. В этом году мы презентовали нашу здравницу необычным образом: все желающие могли принять фитобочку с настоящим отваром алтайских трав и пантами. Данная процедура вызвала большой интерес у посетителей стенда. Ведь окунутся в атмосферу настоящего аромата кедра и целебного пара посреди огромного шумного мегаполиса – это отличная возможность снять стресс и отключиться от повседневных проблем.
Для нас участие в выставках является отличной возможностью продвижения санаторно-курортных услуг, поэтому мы с больших удовольствием принимаем участие в них. Личная беседа с потенциальными гостями санатория позволяет оперативно ответить на все интересующие вопросы, презентовать особенности и преимущества наших услуг. Также очень полезны новые знакомства и обмен опытом с партнерами.
Большим преимуществом участия является тот факт, что все санатории объединяются в один большой стенд курорта Белокурихи. И хотя мы являемся конкурентами, в первую очередь мы все партнеры и должны вместе продвигать наш удивительный курорт.
Санаторий «Эдем»
О результатах работы на выставке.
Наш санаторий не первый год принимает участие в выставке «Интурмаркет». В этом году выставка была особенная, она состоялась в период, когда рынок туриндустрии переживает непростой период. Для нас важно было, что называется, «из первых рук» узнать о тенденциях развития этой отрасли в настоящее время. Такие мероприятия предоставляют возможность провести анализ ситуации на рынке туристических и оздоровительных услуг, провести переговоры с потенциальными партнерами и презентовать себя. В дни работы выставки мы приняли участие во Всероссийском совещании по актуальным вопросам развития сферы туризма, которое проводило Федеральное агентство по туризму. Приняли участие в деловой программе Первого практического семинара Национальной Ассоциации информационно-туристских организаций, а также на Конференции по детскому туризму провели презентацию своего санатория.
Важным моментом выставки была встреча Губернатора Алтайского края с туроператорами России, где он внес предложение о создании совместных чартерных рейсов из Москвы до Барнаула, т.к. удаленность региона затрудняет продвижение туруслуг.
Туристические фирмы «Белокуриха-Трэвл», «Гранд Белокуриха»
Мы регулярно участвуем в различных выставках в регионах России. Участие в выставке «Интурмаркет» приняли впервые.
На стенде созданы оптимальные условия для работы – удобные стойки, достаточно пространства для переговоров с посетителями и партнерами. В этом году общий стенд Алтайского края, как генерального партнера выставки, был самым значительным, на нем прошли презентации, как туроператоров, так и средств размещения. Руководство Алтайского края очень грамотно и последовательно относится к продвижению нашего региона.
Во время работы на выставке удалось познакомиться и наладить контакты со значительным количеством агентств нашей страны из различных регионов, привлечь внимание основных потребителей наших услуг. Был проявлен очевидный интерес к экспозициям Алтайского края, во всяком случае, от туристических компаний мы слышали восхищенные отзывы об организации и представлении услуг на общем стенде.
Большое спасибо за то, что была предоставлена возможность принять участие в таком замечательном мероприятии, которое дает возможность найти новые контакты, а главное пообщаться с коллегами, обсудить проблемы развития турбизнеса сегодня и поделиться опытом.
//Газета "Город Белокуриха", №12 от 26.03.2015 г.
|