Опыт Востока и Запада плюс собственные наработки
Опыт Востока и Запада плюс собственные наработки
Плодотворно идет год для туристической компании «Алтайцентр».
– Мы начали год с путешествия в Китай, но это был не отдых, а деловая поездка, которая дала толчок для развития нашей компании, – рассказывает директор туристического центра «Алтайцентр», советник генерального директора АО «Курорт Белокуриха» по туризму Юлия Метла. – Именно в поездке у нас зародилась идея создания пантоцентра в Белокурихе, услуги которого оказались востребованным. Теперь в планах на будущий год его расширение. На выставке Экспо-Хайнань 2017 мы не только познакомились с китайскими предпринимателями, но и посетили их предприятия. Мы увидели как ловко, неназойливо и в тоже время настойчиво предлагают китайцы свои товары. Мы это применили у себя.
Помогает развиваться общество, в котором мы находимся, и люди, с которыми общаемся. Нас окружают интересные, успешные, целеустремленные, умные и амбициозные люди. Мы стараемся не отставать от них. Я состою в «Бизнес Клубе Российских Немцев» (БКРН) и являюсь членом «Бизнес клуба» в г. Барнауле. Мы встречаемся, общаемся, помогаем друг другу, проводим семинары, встречи. В этом году Клубом ездили на конференцию в Германию, делились опытом, знакомились. 2 – 3 сентября члены «БКРН» посетили курорт Белокуриху и были очень впечатлены его развитием и инфраструктурой. Посещение музейного комплекса, в состав которого входит немецкий музей с.Новотырышкино, Немецкая церковь-Кирха, а также обед в кафе «Дилижанс» на туристическом комплексе «Сибирское подворье», Белокуриха-2 и её перспективы развития, а также пивной ресторан «Барон фон Альбрехкт» – все это не только впечатлило, но в прямом смысле заставило влюбиться в нашу Белокуриху членов клуба. Впечатлило, что мы сохраняем традиции и развиваем туризм в этом направлении.
Расширились и экскурсионные направления нашей компании. Специально для гурманов мы разработали гастрономическую экскурсию, предлагая нашим гостям отведать, чем богата наша алтайская земля: мед, сыры, рыба, напитки. Люди опасаются подделок и поэтому охотно едут с нами, чтобы и попробовать, и купить алтайский продукт от производителя. Поэтому появились экскурсии «Усадьба медовая» и «Пантоцентр».
Запустили аудиогиды для самостоятельных экскурсантов. Это недорого и интересно и, конечно, понравилось людям.
Совсем недавно на Белокурихе-2 открыли пункт проката. Зимой будем предлагать катание на беговых лыжах по трассам различной сложности и протяженности.
Обновился и наш автопарк новыми туристическими автобусами. Клиенты, которые выбирают нас в качестве перевозчиков до Новосибирска, уже оценили наши старания.
Не побоюсь сказать, что наша компания – единственная на курорте, которая идет в ногу с информационными технологиями. Вся наша деятельность автоматизирована и контролируется благодаря программе, которую написали специально для нас. Благодаря ей все наши партнеры и менеджеры нашей компании, а также наши клиенты, в режиме реального времени могут ознакомиться с нашими услугами и оплатить их.
Конечно, чтобы воплотить и реализовать всю задуманное, необходима команда. И у нас она есть! Небольшая, но надежная! Это Алексей Белозерских – он контролирует процесс организации экскурсионных групп. Коммуникабельный, исполнительный, он договорится и выполнит доверенное ему дело, несмотря ни на то. Анжелика Шайдуллина – разрабатывает новые маршруты, курирует работу на выставках и занимается продвижением наших услуг. Это «универсальный солдат» – нет того, чего она не может сделать. «Это невозможно сделать в такие сроки» – это не про нее. Она сделает. И, конечно, большой штат менеджеров, консультантов, водителей, экскурсоводов, которые в любую погоду, в любое время готовы трудиться во благо развития туризма на Алтае.
Юлия Метла:
«В этом году мы открыли для себя с.Быстрый Исток. Современный и интересный музей позволяет по-новому посмотреть на творчество Валерия Золотухина. Первые экскурсанты уже оценили гостеприимство и уникальность музея».
К каждому клиенту мы относимся как к ВИП-клиенту, не зависимо от того, взял ли он у нас в прокат аудиогид за 300 рублей или купил ВИП-экскурсию за 18000. Для нас оба этих клиента – ВИП, и мы оправдаем их ожидания.
Также «Алтайцентр» – это туристическая компания, которая, несмотря на свои скромные финансовые возможности, старается и думает о том, что будет востребовано и интересно не сегодня, а уже завтра.
|