Пенсионеров города Белокурихи познакомили с возможностями портала Госуслуги.ру
Пенсионеров города Белокурихи познакомили с возможностями портала Госуслуги.ру
В многофункциональном центре «Мои документы» Белокурихи пенсионеров города познакомили с возможностями и преимуществами получения государственных услуг в электронном виде.
Уже несколько групп пенсионеров в Белокурихе обучились по специальным программам основам компьютерной грамотности, напомнила участникам Союза пенсионеров в Белокурихе Любовь Посысаева, начальник управления социальной защиты населения по г. Белокурихе: «Теперь необходимо эти знания применять на практике».
Руководитель филиала Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края в г. Белокурихе Инна Стребкова рассказала о том, какие услуги предоставляет центр и о преимуществах получения услуг в электронном виде. Также Инна Сергеевна рассказала о процедуре регистрации на портале, о помощи, которую оказывает центр при регистрации: «Сегодня на портале представлено более 300 услуг, которые можно получить в электронном виде. Не выходя из дома, можно обратиться с заявлением в то или иное ведомство. Также через портал можно оплатить государственную пошлину. И при этом получить скидку – то есть пошлина взимается в меньшем размере. Как показывает практика, сроки оказания услуг через портал бывают короче, что тоже бывает немаловажным».
Алгоритм работы на портале собравшимся представила Лариса Никитенко, юрисконсульт управления социальной защиты по г. Белокурихе, непосредственно показав, насколько это доступно каждому – в любом возрасте. «Мы предложили нашим пенсионерам научиться пользоваться порталом Госуслуги.ру и получать услуги в электронном виде. Мы предложили им научиться пользоваться возможностями портала и услугами, которые представлены на нем. Через портал можно обратиться за назначением и присвоением звания «Ветеран труда Алтайского края», за назначением денежной выплаты ветеранам труда, ежемесячной денежной компенсацией и воспользоваться другими услугами».
Пенсионеры города уже пользуются возможностями портала. «Когда нас учили компьютерной грамотности, я зарегистрировалась на портале, – делится опытом Наталья Харина, пенсионерка. – Теперь сама откладываю талончик на прием к врачу. Живу от поликлиники далеко – не находишься. Прихожу на прием, все готово: и дата, и время, и номер кабинета, и имя врача… Очень удобно, всем советую».
«Нам, конечно, нравится живое общение во всех тех учреждениях, куда мы, пенсионеры Белокурихи, ходим. Но есть смысл задуматься и о регистрации на портале», – говорят люди почтенного возраста после знакомства с возможностями получения услуг в электронном виде.
//Газета "Город Белокуриха".
Видеосюжет студии "Контакт". Эфир от 28 сентября 2017 г.
|