Представлен логотип 150-летия курорта
Представлен логотип 150-летия курорта
План мероприятий по празднованию 150-летия курорта Белокурихи обсудили на общегородском оргкомитете, в который вошли представители всех крупнейших предприятий города-курорта.
Глава города Константин Базаров провел оргкомитет по празднованию 150-летия курорта Белокуриха. В заседании приняли участие руководители крупнейших предприятий города-курорта.
Был представлен план основных мероприятий, которые пройдут в рамках подготовки к празднованию. Это и организационная деятельность, и реконструкция, ремонт исторических объектов, благоустройство территории города-курорта, акции, культурные и спортивные мероприятий. Запланировано проведение курортологических форумов общероссийского масштаба. Так, в мае пройдет конференция курортологов, а в начале сентября – международный съезд курортологов. Как отметил Олег Акимов, заместитель генерального директора акционерного общества «курорт Белокуриха», мероприятия должны работать на продвижение Белокурихи, как курорта мирового уровня, способствовать его популяризации среди потенциальных гостей и профессионалов-курортологов.
В рамках подготовки 150-летия курорта в городе запланированы акции по благоустройству различных территорий города-курорта. И это будет не только традиционная весенняя очистка, но и субботники, которые представители общественности предложили проводить в течение всего года. К активному участию в таких акциях администрация города призывает горожан.
День города, который в этом году пройдет 12 августа (второе воскресенье августа), станет основным днем празднования. Также в течение года под девизом 150-летия курорта Белокуриха пройдет ряд крупных мероприятий туристической, научной и культурной направленности.
На заседание организационного комитета были представлены логотип и эмблема празднования.
Основным элементом логотипа стала известная и любимая многими поколениями скульптурная группа «Олени». Именно олени победили в народном голосовании, которое проходило на официальном сайте города-курорта и в социальных сетях. В основе эмблема, разработанная воспитанниками Центра эстетического воспитания, которая была представлена в числе других работ на градостроительном совете города и рекомендована к утверждению.
На логотипе также символически – в виде трех лепестков разных цветов – представлены основные природные богатства Белокурихи: солнце (желтый лепесток), горы, покрытые лесом (зеленый лепесток), голубой (целебная вода). Финальный вариант логотипа выполнен Агатой Никульшиной.
Логотип рекомендован оргкомитетом к максимально широкому использованию на сувенирной и рекламной продукции, на баннерах, трассовых модулях, при создании фото и видеоматериалов.
Также как вариант применяемого логотипа главой города был рекомендован проект, разработанный архитектором ЗАО «Санаторий «Россия» Татьяной Третьяковой, в котором представлены основные факторы Белокурихи.
Справка: В 1867 году в газете «Томские губернские ведомости» впервые опубликовано сообщение о целебных ключах Ново-Белокурихи. С этого времени и начинается история курорта…
В 1970 году посёлок получает статус курорта всесоюзного значения, в 1982 году — статус города, а с 1992 года Белокуриха — курорт федерального значения.
//Комитет по СМИ г. Белокурихи.
|