Представляем лучшее!
Представляем лучшее!
В марте в Москве прошли международные туристические выставки Интурмаркет-2018 и MITT-2018. Алтайский край в шестой раз становится стратегическим партнером выставок. Город-курорт Белокуриха – один из основных и наиболее интересных участников этих крупнейших туристических мероприятий. О том, какие впечатления, идеи и деловые предложения привезли из столицы представители Белокурихи, мы и расскажем сегодня.
Вера Комлева, заведующая отделом по курортному делу и туризму администрации города:
– В этом году на международных выставках Интурмаркет-2018 и MITT-2018 город-курорт Белокуриху представляли одиннадцать участников. Возглавил нашу делегацию глава города Константин Базаров.
На «Интурмаркете» на нашем стенде участники широко представили возможности санаторно-курортного лечения, которым славится наша Белокуриха. Это привлекало внимание посетителей выставки, вызывало живой интерес и активный диалог.
На юбилейной, 25-й московской международной туристической выставке MITT-2018 стенд Алтайского края поразил посетителей своей мощью. Участники из г.Белокурихи были интересны русским и иностранным посетителям, их интересовали все наши предложения: и санаторно-курортное лечение и туристический отдых.
Что считаю наиболее важным, представители Белокурихи приняли участие в деловой программе выставки, посетили обучающие семинары. МIТТ входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира. В деловой её части определяется вектор развития отрасли в наступающем сезоне, эксперты делятся секретами успеха, раскрывают «тайны» ведения туристического бизнеса.
Представители ЦВК «Экспоцентр» провели совещание с санаторно-курортными учреждениями г. Белокурихи по участию во 2-й международной выставке медицинских и оздоровительных услуг, технологий оздоровления и лечения в России и за рубежом.
К выставкам 2018 года нашей телестудией «Контакт» был подготовлен презентационный фильм о городе-курорте. Его демонстрировали на телеэкранах, расположенных на нашем стенде.
Город-курорт Белокуриха пользовался большой популярностью. Благодаря активной подаче возможностей оздоровления и отдыха. Наша уникальная природа, наш опыт и методики лечения, продукция пантового мараловодства, натуральное сырье, богатые возможности для активного и созерцательного туризма – все это вызывало неподдельный интерес у посетителей и официальных делегаций выставки.
Для участия в выставках товаропроизводители Алтайского края предоставили свою продукцию в фитобар ИП М.С.Нигруль : НПФ «Пчела и человек», ООО «Биолит», ООО «Малавит», ООО «ПКФ «Две линии», ООО «Спектр-Бальзам», ООО «Алтайский кедр», ООО НПФ «Алтайский букет», ООО «АФА», ООО «Омега», ООО ПФК «Алтай Косметик Груп» ООО «Алтайский медовый пряник», ИП Д.В.Шорохов, , ИП Е.Е.Ельцов.
АО «Курорт Белокуриха»
Сергей Губко, начальник отдела маркетинга АО «Курорт Белокуриха»:
– Мы поработали на выставках очень эффективно. Отличительные особенности этих двух крупных выставок в том, что на Интурмаркет-2018 было, условно скажем, две категории посетителей. Одни гости что-то слышали, знают о Белокурихе, есть желание приехать, но пока не складывается. Другие люди уже отдыхали в сети санаториев АО «Курорт Белокуриха» и приходили к нам с целью получить обновлённую информацию, узнать, что нового происходит у нас.
На выставке MITT-2018 были в большинстве своём опытные, знающие туристы, которые готовы к нам приехать, они задавали конкретные вопросы, например, спектр наших услуг, стоимость путёвки, скидки, как добраться и так далее. На MITT-2018 прошла встреча на высоком уровне, где говорили о проекте развития медицинского оздоровительного туризма в России. Некоторые предложения подходят нашим санаториям, мы готовы их рассмотреть в плане совместного сотрудничества.
К нам проявляют активный интерес, это связано с тем, что мы одни из немногих кто сохранил классическое санаторно-курортное лечение.
Санаторий «Россия»
Сотрудники санатория «Россия» на выставке «Интурмаркет» представляли редкую, но эффективную методику массажа поющими шарами.
Поющие шары, благодаря 48-тональным вибрациям, воздействуют на меридианы тела и биологически активные точки, как живые существа. Фактически вы словно ощущаете на своем теле реальные движения. Шары будто оживают в руках профессионала – вбирают в себя вашу усталость, «меняя» её на ощущение невероятного умиротворения, покоя и глубокого расслабления. Данный вид массажа проводится с использованием алтайского кедрового масла, которое славится своими целебными свойствами.
Массаж выполняла Оксана Викулова – обладатель приза «Автономия здоровья» (2014 год), абсолютный победитель Чемпионата Сибирского федерального округа по массажу (2014 и 2015 года), участник команды, одержавшей победу в номинации «Золотые руки»-2017. Оксана – одна из немногих специалистов, владеющих техникой массажа поющими шарами.
– Посетители выставки, испробовавшие на себе эту массажную методику, выражали невероятное восхищение, - рассказывает начальник отдела развития Александр Гриценко, – в первый день нам даже пришлось вести запись – так много было желающих! Хотя, в принципе, для нас такой интерес не в новинку: санаторий «Россия» – постоянный участник крупных туристических выставок, в том числе и таких, как Интурмаркет и MITT. Безусловно, это крайне полезно и необходимо. Каждый раз открываются новые горизонты, новые знакомства, новые возможности. Это бесценный обмен информацией!
Санаторий «Алтай»
Санаторий «Алтай» презентовал новую программу «Перезагрузка».
В рамках московских выставок мы презентовали новинку – оздоровительную программу, направленную на снятие эмоционального напряжения через психотерапевтические сеансы уединения в загородной резиденции санатория, в парк-отеле «Алтай Green», и большой перечень медицинских процедур на базе самого санатория.
Жители мегаполиса по достоинству оценят преимущества такого «интровертного отдыха»: участники программы могут порефлексировать, заглянуть внутрь себя и благодаря специальным тренингам остановить развитие психосоматических заболеваний. С содержанием новой программы посетителей выставки познакомила заместитель главного врача, врач-терапевт высшей категории Лариса Печенина.
Санаторий «Алтайский замок»
Ирина Петрова, главный врач санатория «Алтайский замок»:
– Интурмаркет – современная международная туристическая площадка для эффективного взаимодействия с партнерами. Для нашего санатория участие в выставке – это возможность обмена опытом с профессионалами, новейшая информация в сфере оздоровительного туризма, огромная имиджевая составляющая, а также желание продемонстрировать свои инновации в санаторно-курортной отрасли. Стоит отметить отличную организацию выставки в этом году, созданную атмосферу праздника и уюта, а также предоставленную возможность поучаствовать в конференциях и семинарах. Санаторий «Алтайский замок» представлял на выставке инновационные запатентованные лечебно-диагностические методы: Валео-иммуно, метод водно-минерального КВЧ-фореза.
МIТТ – крупнейшая выставка страны, входящая в пятерку самых крупных туристических выставок мира. Участие в ней – это, прежде всего, возможность укрепить отношения и обсудить дальнейшее сотрудничество с деловыми партерами, обменяться информацией по новейшим тенденциям в сфере туристического бизнеса, а также получить новые деловые контакты. Санаторий «Алтайский замок» ежегодно является активным участником выставки, хотелось бы отметить высокий уровень организации и комфортные условия для проведения деловых встреч.
Выставка поразила своим масштабом. Нескончаемый поток посетителей не давал выдохнуть. Было роздано около 500 комплектов рекламной продукции. Неподдельный интерес проявляли не только туроператоры (около 30 контактов к дальнейшей работе), но и простые посетители. Многие сетовали на дороговизну авиаперелета на Алтай, если бы этот вопрос решился в положительную сторону, количество туристов из европейской части России значительно увеличилось. Впечатления от выставки только положительные.
Санаторий Центросоюза РФ
Санаторий Центросоюза РФ г. Белокуриха в марте 2018 г. принял участие в международных туристических выставках Интурмаркет и MITT.
В рамках проводимых выставок были организованы деловые встречи, презентации, демонстрация уникальных процедур санатория. Приняли участие в семинаре, который был организован компанией «Тревел Лайн» по стимулированию продаж санаторно-курортных услуг при помощи онлайн-бронирования.
Были налажены контакты с физическими лицами (присутствовала целевая аудитория санаторно-курортных услуг), а также с туристическими агентствами и зарубежными партнёрами. Зарубежных коллег заинтересовала отрасль санаторно-курортных услуг в качестве использования методов для реабилитации пациентов послеоперационного периода.
Санаторий «Эдем»
По выставке Интурмаркет 2018, проходившей в Москве, можем отметить, что организация была выполнена на высоком уровне, в том числе доставка груза в выставочный павильон. Алтайский край занимал на территории выставки максимальную площадь из всех представленных регионов. Было приятно войти в состав самого большого и одного из самых интересных стендов. Санатории Белокурихи представляли что-то из спектра услуг курорта, мы приглашали посетителей выставки испробовать действие фитопаровой сауны – люди интересовались, пробовали, оставляли положительные отзывы. Санаторию участие в выставке позволило приобрести контакты потенциальных партнеров.
Курортный отель «Беловодье»
Елена Пчельникова, исполнительный директор ООО «Отель Беловодье»:
– Большой интерес к отдыху в Белокурихе проявили как жители столицы, так и гости из регионов.
Активно развивается спрос как на оздоровительное лечение, так и на проведение деловых встреч, бизнес мероприятий на площадках курорта.
Главный врач центра восстановительной медицины и реабилитации, Романов Сергей Викторович, представил на стенде "Беловодья" комплексное исследование функционального состояния организма человека, с помощью цифрового анализатора биоритмов "ОМЕГА-М".
В рамках участия в выставках нам удалось:
-найти новых партнеров и клиентов среди посетителей выставки – представителей туристических агентств, туроператорских компаний и других участников туротрасли;
-представить новые направления и услуги самой масштабной аудитории специалистов: более 23 000 профессиональных посетителей за 3 дня;
-укрепить имидж стабильной и надежной компании, повысить узнаваемость бренда.
ГЛК «Благодать»
На протяжении работы всей выставки представители компаний отметили интерес к туризму в Алтайском крае, а также лечению и активному отдыху в г. Белокурихе со стороны иностранных компаний и представителей крупных федеральных туроператоров.
На стенде ГЛК «Благодать» были достигнуты договоренности по сотрудничеству с представителями нескольких туроператоров, в том числе иностранных; были определены точки развития и перспективы организации детского спортивного отдыха.
Для новых и старых партнеров представители стенда ГЛК «Благодать» рассказали о планах на летний сезон, специальных предложениях, новинках сервиса и услуг. Посетители выставок интересовались, прежде всего, предложениями для активного и семейного отдыха, услугами и сервисом объектов комплекса. Насыщенной оказалась и обучающая программа для участников выставки. В течение трех дней с 10-00 до 18-00 на выставке проходили конференции и мастер-классы от ведущих тренеров и спикеров в индустрии гостеприимства.
|