"Золотой колос" Белокурихи. Конкурс на самую длинную косу
В рамках подписной кампании газета «Город Белокуриха» провела конкурс «Золотой колос» и Парад причесок.
18 сентября в Белокурихе впервые прошло уникальное мероприятие – конкурс на самую длинную косу «Золотой колос». Идея и организация мероприятия принадлежит Комитету по связям с общественностью и СМИ совместно с Советом женщин и Советом отцов Белокурихи.
Девочки, девушки и женщины соревновались, чья коса окажется длиннее, богаче и красивее. В итоге победительницами самых длинных кос признаны: в возрастной номинации от 0 до 7 лет – Мария Шелякина, длина косы 61 см, Ульяна Антонова, длина косы 76 см – в возрастной номинации от 8 до 14 лет (обидный 1 см ей проиграла Настя Койшева), Мария Рахимова, длина косы 71 см – в номинации от 15 до 20 лет и Софья Боброва, длина косы 58 см – в номинации «Длинная коса в возрасте от 21 года и старше». Самая «молодая» коса у самой юной участницы конкурса Ирины Вайтиевой которой пока всего 3,5 года.
В рамках конкурса на самую длинную косу состоялся Парад причесок. В нем приняли участие 20 представительниц прекрасного пола. Они продемонстрировали свое мастерство в создании прически на основе косы. Приз зрительских симпатий достался четырехлетней Мирославе Анисимовой. Самой младшей участнице Парада причесок Алене Никишковой всего полтора года.
Кульминацией праздника стало измерение длины косы Белокурихи. Все участницы конкурса «заплелись» в одну общую косу. Ее длина составила 9 метров 25 см.
Специальными призами также были отмечены обладательницы самых «богатых» кос и коллектив девушек службы питания санатория «Алтай-West», которые перед каждой рабочей сменой делают прически на основе кос. Мастера-стилисты (профессионалы и любители) показали мастер-классы по быстрому плетению кос.
Все участницы конкурса получили сертификаты на льготную подписку газеты "Город Белокуриха", призы и подарки от партнеров: ОАО санаторий "Алтай-west", магазина "Букетная лавка", индивидуального предпринимателя Ольги Кольцовой, Центра детского развития "Наше чадо", творческой студии "Агатушка", агентство праздников "Оранжевый кот" и др.
«Осень – время сбора и оценки урожая. Волосы – это богатство, красота, гордость каждой женщины. Мы и решили измерить такой «урожай» во время подписной кампании. Благодарны участницам за активность и за их чудесные косы.
На этом рекорды города не заканчиваются. Мы, газета «Город Белокуриха» и студия теленовостей Белокурихи, готовы продолжать их собирать, рассказывать о замечательных людях города на страницах газет и в телеэфире», – прокомментировала итоги конкурса директор комитета по связям с общественностью и СМИ, главный редактор газеты «Город Белокуриха» Евгения Рудь.
//Комитет по СМИ г. Белокурихи.
//Видеосюжет студии новостей "Белокуриха". Эфир от 24.09.2015 г.
|