В целях реализации ст. 29.4 Градостроительного кодекса РФ, ст. 31 Закона Алтайского края от 29.12.2009 № 120-ЗС «О градостроительной деятельности на территории Алтайского края», руководствуясь ст.ст. 13, 37 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края,
Белокурихинский городской Совет депутатов Алтайского края
РЕШИЛ:
- Внести изменения в местные нормативы градостроительного проектирования городского округа - город Белокуриха Алтайского края, принятые решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 28.12.2016 № 40, в редакции решений от 03.11.2020 № 320, от 29.04.2022 № 73.
- Направить указанное решение главе города Белокуриха К.И. Базарову для подписания и опубликования в установленном порядке.
Председатель Белокурихинского
городского Совета депутатов
Алтайского края О.С. Акимов
Принято
Решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края
от _______2022 № ______
Решение о внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования городского округа - город Белокуриха Алтайского края, принятые решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 28.12.2016 № 40, в редакции решений от 03.11.2020 № 320, от 29.04.2022 № 73.
В целях реализации ст. 29.4 Градостроительного кодекса РФ, ст. 31 Закона Алтайского края от 29.12.2009 № 120-ЗС «О градостроительной деятельности на территории Алтайского края», руководствуясь ст.ст. 13, 37 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, внести в местные нормативы градостроительного проектирования городского округа - город Белокуриха Алтайского края, принятые решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 28.12.2016 № 40, в редакции решений от 03.11.2020 № 320, от 29.04.2022 № 73, следующие изменения:
1. Дополнить п. 2.7.2. «Изложение нормативных параметров по автомобильным дорогам, иным объектам дорожного сервиса нормативов градостроительного проектирования Алтайского края применительно к городскому округу - город Белокуриха» таблицей 31/1 следующего содержания:
«Таблица 31/1
Расчетные показатели, устанавливаемые для автомобильных дорог местного значения
|
|
|
|
|
|
N п/п
|
Наименование вида объекта
|
Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Максимально допустимый уровень территориальной доступности
|
|
|
Единица измерения
|
Величина
|
Единица измерения
|
Величина
|
1.
|
Автомобильные дороги местного значения
|
уровень обеспеченности, плотность магистральной улично-дорожной сети в границах застроенной территории городских населенных пунктов, км на 1 кв. км
|
2,6
|
-
|
-
|
N п/п
|
Наименование вида объекта
|
Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Максимально допустимый уровень территориальной доступности
|
Единица измерения
|
Величина
|
Единица измерения
|
Величина
|
2.
|
Парковки
|
уровень обеспеченности
|
перехватывающие парковки:
30% от общей потребности для числа жителей, задействованных в ежедневной маятниковой миграции;
парковки для индивидуальных легковых автомобилей в границах жилых микрорайонов, районов:
10% от общей потребности для среднеэтажной жилой застройки;
20% от общей потребности для многоэтажной застройки, застройки повышенной этажности
|
территориальная доступность
|
перехватывающие парковки:
300 метров до остановки общественного транспорта, транспортно-пересадочного узла;
парковки для индивидуальных легковых автомобилей в границах жилых микрорайонов, районов: в радиусе 500 метров для территорий комплексного освоения
|
N п/п
|
Наименование вида объекта
|
Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Максимально допустимый уровень территориальной доступности
|
Единица измерения
|
Величина
|
Единица измерения
|
Величина
|
3.
|
Велосипедные дорожки:
|
|
|
|
|
|
в составе поперечного профиля УДС (специально выделенная
полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и улицах в жилой застройке)
|
уровень обеспеченности
|
полосы для велосипедистов на проезжей части допускается
устраивать на автомобильных дорогах с интенсивностью движения менее 2000 авт./сут. (до 150 авт./час)
|
-
|
-
|
|
в жилых зонах, на рекреационных и иных терри-
ториях (специально выделенная полоса для проезда на велосипе-дах)
|
одна велодорожка на 15 тыс. жителей в жилой зоне; одна велодорожка в каждой рекреационной и иных зонах
|
-
|
-
|
Примечания:
1. При сложном рельефе плотность автодорожной сети в границах населенных пунктов следует увеличивать при уклонах 5 - 10% - на 25%, при уклонах более 10% - на 50%;
2. Плотность автодорожной сети для центральной части населенного пункта, принимается на 30% выше, чем в среднем по населенному пункту;
3. Общая потребность в парковках (парковочных местах) территории для расчета потребности в объектах местного значения в области создания и обеспечения функционирования парковок (парковочных мест) в виде перехватывающих парковок определяется исходя из показателей настоящих нормативов градостроительного проектирования.
4. Организация велодорожек и их параметры принимаются в соответствии с СП 42.13330 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Протяженность велодорожки не регламентируется и определяется в соответствии с местными условиями.
Минимальная обеспеченность местами для хранения (стоянки) велосипедов принимается:
- предприятия, учреждения, организации - для 10 процентов от количества персонала и единовременных посетителей;
- объекты торговли, общественного питания, культуры, досуга - для 15 процентов от количества персонала и единовременных посетителей;
- транспортные пересадочные узлы - не менее 10 процентов от предусмотренного количества парковочных мест автомобилей;
- места проживания - не менее 1 места для хранения велосипеда на две квартиры.
|
|
|
|
|
|
|
|
».
Глава города Белокуриха К.И. Базаров
|