Гебр белокурихи Город Белокуриха
Главная » Документы » Предпринимательство » Малое предпринимательство

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Скачать (25.2 Kb)

Описание:

N _____________                                     "__" __________ 20__ г.

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Вид (наименование) объекта _____________________________________

1.2. Полный почтовый адрес объекта _________________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м,часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв. м,наличие прилегающего земельного участка (да, нет), ________________ кв. м

1.4.  Год  постройки  здания  _________,  последнего  капитального  ремонта

____________________

1.5.   Дата   предстоящих   плановых  ремонтных  работ:  текущего  _______,

капитального _________

 

Сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6.  Название  организации (учреждения) (полное юридическое наименование -согласно Уставу, краткое наименование) ________________

1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail_______

1.8.  Основание  для  пользования объектом (оперативное управление, аренда,собственность) _____________________________________________

1.9. Вышестоящая организация (наименование) ________________________

1.10.  Адрес  вышестоящей  организации,  другие координаты (полный почтовыйадрес, телефон, e-mail) _____________________________________

 

2.  Характеристика  деятельности  организации  на  объекте (по обслуживаниюнаселения)

 

2.1.  Сфера  деятельности:

2.2.  Категории  обслуживаемого  населения  по  возрасту:  (дети,  взрослые

трудоспособного    возраста,    пожилые;    все    возрастные    категории)________

2.5. Виды услуг ___________________________________________________________

2.6.  Форма  оказания  услуг:  (на  объекте,  с  длительным  пребыванием, спроживанием, на дому, дистанционно) _________________________________

2.7.  Плановая  мощность:  посещаемость  (количество обслуживаемых в день),вместимость, пропускная способность____________________________

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1.  Путь  следования  к объекту пассажирским транспортом (описать маршрутдвижения с использованием пассажирского транспорта) ________,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ___________

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта _______________ метров

3.2.2. Время движения (пешком) ___________________ минут

3.2.3.  Наличие  выделенного  от  проезжей части пешеходного пути (да, нет)

__________________

3.2.4.    Перекрестки:    нерегулируемые;    регулируемые,    со   звуковой

сигнализацией, таймером; нет _______________________________________

3.2.5.  Информация  на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,

визуальная; нет ___________________________________________________

3.2.6.  Перепады  высоты  на  пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать)

_________

Их   обустройство   для   инвалидов   на   коляске:   да,   нет   (описать)_____

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

 

1.

 

Все категории инвалидов и МГН

 

 

 

 

в том числе инвалиды:

 

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

 

 

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

 

4

с нарушениями зрения

 

 

5

с нарушениями слуха

 

 

6

с нарушениями умственного развития

 

 

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

 

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

 

 

Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

 

 

 

2

Вход (входы) в здание

 

 

 

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

 

 

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

 

 

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

 

 

 

6

Система информации и связи (на всех зонах)

 

 

 

 

** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

 

 

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры:__________________________________________________________

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

 

N п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)<***>

не нуждается (доступ обеспечен)

ремонт (текущий, капитальный); оснащение оборудованием

индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации

технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

1

2

3

4

5

6

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

 

 

 

 

2.

Вход (входы) в здание

 

 

 

 

3.

Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации

 

 

 

 

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

 

 

 

 

5.

Санитарно-гигиенические помещения

 

 

 

 

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

 

 

 

 

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

 

 

 

 

8.

Все зоны и участки

 

 

 

 

 

--------------------------------

<***> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.

 

4.2. Период проведения работ ______________________________________________

в рамках исполнения _______________________________________________________

                    (указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3.  Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работпо адаптации объекта ______________________________________________________

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):согласование ______________________________________________________________

 

имеется  заключение  уполномоченной  организации  о  состоянии  доступностиобъекта   (наименование   документа  и  выдавшей  его  организации,  дата)   не имеется

 

 

5. Паспорт сформирован на основании:

 

 Анкеты обследования объекта: № ____________, дата  «____» _____________ 20____ г.

 

Руководитель рабочей группы ____________________________________________________

(Должность, Ф.И.О.)

 

Согласовано

Представитель общественной организации

__________________________

Изменено: 23.03.2021 в 09:39
Загрузок: 34


Полезные ссылки



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


<

муниципальные услуги





муниципальные услуги


перепись населения 2020 Белокуриха











Предпринимательство в Белокурихе

Отзывы

Поддержим ребенка

Социальный контракт

Алтайское краевое Законодательное Собрание



Госуслуги

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов


Инвестиционный портал Алтайского края




Управление по труду и занятости населения Алтайский край





Фонд капитального ремонта МКД Алтайского края

Зарплата в конверте





тв