Гебр белокурихи Город Белокуриха
Главная » Власть » Администрация города » Структура администрации

Архивный отдел

Архивный отдел администрации города Белокуриха

Адрес: г. Белокуриха, ул. Бр. Ждановых, 9а.
тел: 34-227

График работы

8:00-12:00_13:00-17:00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Приёмные дни: вторник, четверг   с 10 до 12, с 14 до 17.

e-mail admblk@mail.ru 

 

Отдел осуществляет на территории муниципального образования следующие полномочия, установленные Федеральным законом от 22 октября 2004 года №125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», а также архивным законодательством Алтайского края:
1. Обеспечение сохранности и государственного учета документов, подлежащих постоянному и долговременному хранению.
2. Обеспечение хранения:
- архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, образующихся в деятельности органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий.
- документов по личному составу реорганизованных, ликвидированных организаций (не имеющих правопреемника), в том числе в связи с банкротством, действовавших на территории муниципального образования, по договору;
- учетных документов, научно-справочного аппарата к документам, архивных справочников и др.
3. Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в Отделе
4. Комплектование Отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение.
5. По поручению органа местного самоуправления осуществление обследований состояния делопроизводства и сохранности архивных документов, в том числе по личному составу, в организациях - источниках комплектования Отдела.
6. Прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, запросов юридических лиц на документную информацию, в установленные законодательством Российской Федерации и Алтайского края сроки, направление ответов на запросы, поступившие из-за рубежа, за исключением стран СНГ, в уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере архивного дела,
7. Комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в деятельности Отдела,
8. Оказание организационно-методической помощи организация м-источникам комплектования Отдела, проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами.
 

   



Полезные ссылки