Гебр белокурихи Город Белокуриха
Главная » Власть » Администрация города » Структура администрации

Отдел бухгалтерского учета

Заведующий отделом: Миначенкова Ирина Александровна

Главный специалист отдела: Александрова Светлана Николаевна

Тел.:8 (38577) 34-208, 34-209

e-mail admblk@mail.ru

График работы: 8.00-17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

 

Основные задачи отдела бухгалтерского учета

Основными задачами  отдела  является:

2.1. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетополучателей  в установленные сроки;

2.2. Контроль за соответствием заключаемых контрактов (договоров) объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов;

2.3. Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;

2.4. Контроль за целевым и экономным расходованием средств, в  соответствии с утвержденными  сметами доходов и расходов администрации города;

2.5. Контроль  за сохранностью денежных и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

 

Функции отдела бухгалтерского учета

Отдел осуществляет следующие основные функции:

3.1.    Составление бюджетных росписей в разрезе ведомств, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов.

3.2.    Составление смет расходов на основании бюджетных росписей, доведенных до главного распорядителя.

3.3.    Внесение изменений в сметы расходов по уведомлениям финансового управления.

3.4.    Составление консолидированного отчета по расходам бюджета.

3.5.    Предварительное согласование хозяйственных контрактов (договоров).

3.6.    Доведение утвержденных лимитов до бюджетополучателей.

3.7.    Составление сводной отчетности (баланс).

3.8.    Контроль, за исполнением лимитов бюджетных обязательств.

3.9. Начисление заработной платы сотрудникам администрации города.

3.10. Подготовка платежных поручений на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, НДФЛ, заработной платы на пластиковые карты.

3.11. Формирование заявок на субвенции по заработной плате.

3.12. Формирование отчета о расходах и численности работников органов местного самоуправления.

3.13. Предоставление индивидуальных сведений в Пенсионный фонд Российской Федерации, отчетность по страховым взносам в государственное учреждение – Управление Пенсионным Фондом Российской Федерации в городе Белокуриха Алтайского края.

3.14. Предоставление отчетности в Фонд социального страхования Российской Федерации.

3.15. Предоставление отчета о доходах и удержанном налоге на доходы физических лиц.

3.16. Предоставление отчета  в  территориальное управление Госстата.

3.17. Формирование актов-сверки с поставщиками, товаров, работ, услуг.

3.18. Составление отчета по дебиторской и кредиторской задолженности.

3.19. Составление отчета по некассовым операциям.

3.20. Формирование сводной отчетности по главному распорядителю.

3.21. Заполнение журналов-операций по совершаемым хозяйственным операциям.

3.22. Формирование оборотно-сальдовых ведомостей по всем бухгалтерским счетам учета.

3.23.  Составление сводной заявки на финансирование.

3.24. Составление справки по консолидированным расходам бюджета в разрезе ведомств, разделов, подразделов, целевых статей и видов расхода.

3.25. Формирование журнала операций по учету основных средств и материальных запасов.

3.26. Составление отчетов по налогу на имущество.

3.27. Составление отчета по налогу с владельцев транспортных средств.

3.28. Составление отчета по налогу на землю.

3.29. Составление отчета по налогу на добавленную стоимость.

3.30. Составление отчета о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений.

3.31. Составление сведений об остатках, поступлениях и расходах топлива.

3.32. Проведение инвентаризации, согласно инструкции по бюджетному учету.

3.33. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным  соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

3.34. Ведение кассовой книги.

3.35. Составление кассовой отчетности.

3.36. Ведение делопроизводства в отделе.

3.37. Осуществление контроля за исполнением документов, поступающих на исполнение в отдел.

3.38. Обеспечение сохранности документов и дел отдела.

3.39. Планирование работы отдела.

3.40. Ведение реестра контрактов (договоров).

 

 



Полезные ссылки