Кустов Николай Владимирович – начальник отдела информационных технологий;
Кудинов Алексей Иванович, главный специалист отдела информационных технологий.
Тел. 8-38577-34-231.
Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
1.1. Участие в реализации на территории муниципального образования город Белокуриха Алтайского края политики в сфере информационных технологий, стратегии цифровой трансформации основных отраслей экономики, социальной сферы Алтайского края и государственного управления.
1.2. Обеспечение функционирования информационных систем в администрации города Белокуриха Алтайского края.
1.3. Развитие и внедрение информационных технологий в рамках деятельности администрации города.
1.4. Обеспечение работоспособного состояния и контроль использования компьютерной и оргтехники в администрации города Белокуриха Алтайского края.
1.5. Администрирование, модернизация и обеспечение работоспособности локальной вычислительной сети (ЛВС) администрации города.
1.6. Установка и конфигурирование программного обеспечения в администрации города.
1.7. Обеспечение безопасного доступа пользователей локальной вычислительной сети администрации города к публичной сети «Интернет».
1.8. Обеспечение работы электронной почты и web-сервисов для администрации города.
1.9. Проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности и антивирусной защиты.
1.10. Техническая поддержка в рамках предоставления на территории муниципального образования город Белокуриха Алтайского края муниципальных услуг в электронном виде.
1.11. Решение задач, вытекающих из федеральных, региональных и муниципальных программ информатизации, а также в формировании государственных и региональных информационных ресурсов.
2. Функции отдела
2.1. Администрирование серверов и сервисов администрации города Белокуриха Алтайского края.
2.2. Администрирование баз данных, резервное копирование информации.
2.3. Обеспечение безопасности персональных данных.
2.4. Модернизация, конфигурирование, поддержание работоспособности и безопасности сети и сетевого оборудования.
2.5. Разграничение прав доступа внутри корпоративной сети.
2.6. Обеспечение бесперебойного функционирования программного обеспечение и оборудования, и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений.
2.7. Установка, настройка и управление программными и аппаратными системами администрации города.
2.8. Модернизация применяемых технических средств.
2.9. Оказание методической помощи в подготовке исходных данных для автоматизированных систем управления.
2.10. Подготовка проектов контрактов на приобретение оргтехники, программного обеспечения, ремонт и обслуживание оргтехники.
2.11. Ведение учета и составление отчетности о выполненных работах.
2.12. Техническое сопровождение совещаний, семинаров, ВКС.
2.13. Обучение сотрудников правилам работы с программными и техническими средствами, а так же мерам, направленным на повышение информационной безопасности, цифровой трансформации отраслей экономики.
2.14. Организация:
- контроля внесения сведений (изменений в сведения) о предоставляемых муниципальных услугах, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- обеспечения внесения информации по оказываемым муниципальным услугам в информационную систему ГАС «Управление»;
- регистрации в ФГИС ТП для последующей работы ответственных руководителей, а так же информационно-техническое обеспечение вышеназванной системы;
- регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) для последующей работы в рамках реформы контрольно-надзорной деятельности на территории города Белокуриха Алтайского края, а так же информационно-техническое обеспечение вышеназванной программы;
- внедрения систем межведомственного электронного взаимодействия совместно с уполномоченными специалистами структурных подразделений администрации города;
- работы с персональными данными в администрации города.
2.15. Обеспечение внесения информации по наполнению ЕГИССО.
2.16. Осуществление технического сопровождения программного комплекса АРМ «Муниципал», СЭД «Дело», а так же модуля ЕГР ЗАГС.
2.17. Администрирование платформы обратной связи, платформы государственных сервисов.