В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ч. 1 ст. 44, ст. 52 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести в Регламент о контрактной службе администрации города Белокуриха Алтайского края (далее - Регламент), утвержденный постановлением администрации города от 07.02.2014 № 153 в редакции постановлений: от 23.06.2014 № 934, от 12.08.2016 № 331, от 19.02.2018 № 141, от 16.07.2019 № 781, от 03.09.2019 № 988, следующие изменения:
- Изложить пп. 2.1.1 п. 2.1. Регламента в следующей редакции:
«2.1.1. При планировании закупок:
- разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
- организует утверждение плана графика;
- определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок».
1.2. Абз. 7 пп. 2.1.3. п. 2.1. Регламента изложить в следующей редакции:
«- размещает в единой информационной системе информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну»;
- организует направление в уполномоченный орган информации и документов, необходимых для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта»;
-
- Подпункт. 2.2.6. п. 2.2. Регламента изложить в следующей редакции:
«2.2.6. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, обеспечения исполнения гарантийных обязательств на соответствие требованиям Закона»;
- Подпункт 2.5. Регламента изложить в следующей редакции:
«2.5. Порядок работы контрактной службы и ее взаимодействия с другими структурными подразделениями»:
2.5.1. Руководитель контрактной службы:
- распределяет обязанности между сотрудниками контрактной службы;
- представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников контрактной службы;
- осуществляет общее руководство контрактной службой;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным Законом.
2.5.2.Члены Контрактной службы – руководители ответственных структурных подразделений администрации города в зависимости от предмета закупки в соответствии с компетенцией ответственного структурного подразделения администрации города выполняют следующие функции:
- определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика;
- осуществляют описание товара в соответствии с правилами описания объекта закупки;
- обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
- организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, при необходимости привлекают экспертов, экспертные организации;
- в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- осуществляет контроль предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в порядке и в сроки, предусмотренные контрактом, а также своевременную передачу информации о предоставлении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в комитет по экономике и труду;
- подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, документ об изменении контракта, расторжении контракта, осуществляют передачу указанных документов в отдел бухгалтерского учета в течение 1 рабочего дня с момента их подписания;
2.5.3. Главный специалист отдела бухгалтерского учета осуществляет своевременное размещение документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, документов об изменении контракта, а также организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в порядке и в сроки, предусмотренные контрактом;
2.5.4. Заведующий юридическим отделом осуществляет проверку банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения исполнения гарантийных обязательств в, срок, не превышающий 3 рабочих дня, а также осуществляет проверку проекта контракта, разработанного в рамках реализации закупки;
2.5.5. Главный специалист комитета по экономике и труду осуществляет разработку плана-графика, подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения, определяет способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом; подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке; организует направление в уполномоченный орган информации и документов, необходимых для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
обеспечивает заключение контракта; размещает информацию о заключении контракта в реестре контрактов, заключенных заказчиками в единой информационной системе».
3. Опубликовать настоящее постановление в «Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи» и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике О.В. Кривенко.
Глава города Белокуриха К.И. Базаров