В целях реализации ст. 29.4 Градостроительного кодекса РФ, ст. 31 Закона Алтайского края от 29.12.2009 № 120-ЗС «О градостроительной деятельности на территории Алтайского края», руководствуясь ст.ст. 13, 37 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края,
Белокурихинский городской Совет депутатов Алтайского края
РЕШИЛ:
- Принять решение о внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования городского округа - город Белокуриха Алтайского края, принятые решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 28.12.2016 № 40, в редакции от 03.11.2020 № 320.
- Направить указанное решение главе города Белокуриха К.И. Базарову для подписания и опубликования в установленном порядке.
Председатель Белокурихинского
городского Совета депутатов
Алтайского края О.С. Акимов
Принято
Решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края
от _______2022 № ______
Решение о внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования городского округа - город Белокуриха Алтайского края, принятые решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 28.12.2016 № 40, в редакции решения от 03.11.2020 № 320.
В целях реализации ст. 29.4 Градостроительного кодекса РФ, ст. 31 Закона Алтайского края от 29.12.2009 № 120-ЗС «О градостроительной деятельности на территории Алтайского края», руководствуясь ст.ст. 13, 37 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, внести в местные нормативы градостроительного проектирования городского округа - город Белокуриха Алтайского края, принятые решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 28.12.2016 № 40, в редакции решения от 03.11.2020 № 320, следующие изменения:
1. Строку таблицы 53 «Автомобильные дороги местного значения, объекты дорожного сервиса» дополнить абзацем следующего содержания:
«Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности автомобильными дорогами местного значения городского округа
Категория дорог и улиц
|
Расчетная скорость движения, км/ч
|
Ширина полосы движения, м
|
Число полос движения
|
Наименьший радиус кривых в плане, м
|
Наибольший продольный уклон, %о
|
Ширина пешеходной части тротуара, м
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Магистральные дороги
|
скоростного движения
|
120
|
3,75
|
4 - 8
|
600
|
30
|
-
|
регулируемого движения
|
80
|
3,50
|
2 - 6
|
400
|
50
|
-
|
Магистральные улицы общегородского значения
|
непрерывного движения
|
100
|
3,75
|
4 - 8
|
500
|
40
|
4,5
|
регулируемого движения
|
80
|
3,50
|
4 - 8
|
400
|
50
|
3,0
|
Магистральные улицы районного значения
|
транспортно-пешеходные
|
70
|
3,50
|
2 - 4
|
250
|
60
|
2,25
|
пешеходно-транспортные
|
50
|
4,00
|
2
|
125
|
40
|
3,0
|
Улицы и дороги местного значения
|
улицы в жилой застройке
|
40
|
3,00
|
2 - 3 <*>
|
90
|
70
|
1,5
|
улицы и дороги научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов
|
30
|
3,00
|
2
|
50
|
80
|
1,5
|
50
|
3,50
|
2 - 4
|
90
|
60
|
1,5
|
40
|
3,50
|
2 - 4
|
90
|
60
|
1,5
|
парковые дороги
|
40
|
3,00
|
2
|
75
|
80
|
-
|
Проезды
|
основные
|
40
|
2,75
|
2
|
50
|
70
|
1,0
|
второстепенные
|
30
|
3,50
|
1
|
25
|
80
|
0,75
|
Пешеходные улицы
|
основные
|
-
|
1,00
|
по расчету
|
-
|
40
|
по проекту
|
второстепенные
|
-
|
0,75
|
то же
|
-
|
60
|
то же
|
Велосипедные дорожки
|
обособленные
|
20
|
1,50
|
1 - 2
|
30
|
40
|
-
|
изолированные
|
30
|
1,50
|
2 - 4
|
50
|
30
|
-
|
<*> С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.
Примечания:
1. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м: магистральных дорог - 50 - 75; магистральных улиц - 40 - 80; улиц и дорог местного значения - 15 - 25.
2. Значение расчетной скорости следует принимать в зависимости от выполняемой функции улицы и дороги, вида дорожной деятельности (строительство, реконструкция) и условий прохождения улицы или дороги. При проектировании объектов нового строительства на незастроенной территории рекомендуется принимать максимальные значения расчетной скорости. При проектировании объектов реконструкции или в условиях сложного рельефа с большими перепадами высот в сложившейся застройке на основании технико-экономического обоснования могут приниматься меньшие из указанных значений расчетных скоростей в зависимости от ограничений, налагаемых соответственно прилегающей застройкой и рельефом.
3. При назначении ширины проезжей части 10 полос движения минимальное расстояние между транспортными развязками необходимо увеличить в 1,2 раза.
4. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах города Барнаула допускается предусматривать выделенную полосу шириной 4 м.
5. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.
6. В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел./ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м.
7. При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.
8. При поэтапном достижении расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов необходимо резервирование территории и подземного пространства для перспективного строительства.
9. При проектировании магистральных дорог необходимо обеспечивать свободную от препятствий зону вдоль дороги (за исключением технических средств организации дорожного движения, устанавливаемых в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"); размер такой зоны следует принимать в зависимости от расчетной скорости с учетом стесненности условий.
10. Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м. Велосипедные дорожки и полосы для велосипедистов следует предусматривать в соответствии с требованиями и рекомендациями, установленными Методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21.03.2018 N 244, ГОСТ 33150-2014, СП 42.13330.2016.».
Глава города Белокуриха К.И. Базаров