Герб белокурихи Город Белокуриха
Главная » Документы » НПА » МПА Совета депутатов

РЕШЕНИЕ «12» ноября 2021 № 17

Скачать (66.0 Kb)

Описание:

В соответствии с Федеральным законом от 01.07.2021 № 255-ФЗ   «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», рассмотрев протест прокурора города Белокурихи от 12.10.2021 № 02-57-2021/1266, руководствуясь ст. ст. 13, 37 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, Белокурихинский городской Совет депутатов Алтайского края РЕШИЛ:

1. Внести в Положение «О Контрольно-счетной палате города Белокурихи Алтайского края», принятое решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 28.10.2011 № 65, в редакции от 04.05.2012             № 30, от 09.06.2014 № 223, от 22.06.2017 № 83, от 22.03.2018 № 138,        от 14.06.2019 № 236, от 03.07.2020 № 307, следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 1 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Контрольно-счетные органы могут учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.»;

1.2. Статью 3 после слова «независимости» дополнить словом «…,открытости»;

1.3. Часть 4 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«4. Представительный орган муниципального образования вправе обратиться в контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.»;

1.4. Часть 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

1) наличие высшего образования;

2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, законов соответствующего субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, Устава соответствующего муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.»;

1.5. Часть1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.»;

1.6. Пункт 2 части 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.»;

1.7. Часть 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.»;

1.8. Статью 17 дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц контрольно-счетных органов, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

1.9. Статью 18 дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетным органам предоставляется необходимый для реализации их полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.»;

1.10. В статье 19:

1.10.1 в части 1 после слова «выявленных» добавить слова «бюджетных и иных нарушений»;

1.10.2 в части 3 после слов «…,а также организации» добавить слова «в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней»;

1.10.3. дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-счетного органа, но не более одного раза.»;

1.10.4. часть 7 дополнить предложением «Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-счетного органа, но не более одного раза.»;

1.11. Статью 21 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.»;

1.12. Дополнить статьей 24 следующего содержания:

«Статья 24. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).

2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителя председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников Контрольно-счетной палаты муниципального образования устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.».

2. Опубликовать настоящее решение в «Сборнике муниципальных      и правовых актов города Белокурихи» и разместить на официальном интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края.

3. Контроль исполнения решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налоговой и кредитной политике, курортному делу (А.В.Веприков).

 

Председатель

Белокурихинского городского

Совета депутатов Алтайского края                                                        О.С. Акимов

 

Глава города Белокуриха                                                                        К.И. Базаров

Изменено: 12.11.2021 в 15:13
Загрузок: 165


Категории
Устав города
МПА Совета депутатов
Муниципальные правовые акты Белокурихинского городского Совета депутатов
МПА Администрации города
Муниципальные правовые акты Администрации города Белокуриха
Проекты муниципальных правовых актов
Проекты административных регламентов
Порядок обжалования МПА
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Сборники
Сборники муниципальных правовых актов города Белокурихи
Полезные ссылки






Оценка удовлетворительности

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



<


муниципальные услуги





муниципальные услуги












Предпринимательство в Белокурихе

Отзывы

Социальный контракт

Алтайское краевое Законодательное Собрание



Госуслуги



torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов


Инвестиционный портал Алтайского края




Управление по труду и занятости населения Алтайский край





Фонд капитального ремонта МКД Алтайского края

Зарплата в конверте