Герб белокурихи Город Белокуриха
Главная » Власть » Администрация города » Структура администрации » Комитет по управлению имуществом

Общие сведения

  Комитет по управлению имуществом осуществляет следующие функции:

  • Формирует муниципальную собственность города в соответствии с процедурой разграничения государственной собственности и путем ее приобретения.
  • Разрабатывает и от имени администрации города представляет на утверждение городского Совета депутатов проект положения о порядке управления муниципальной собственностью, а также нормативно-правовые акты по вопросам управления муниципальной собственностью, осуществляет контроль за выполнением указанных нормативных актов, готовит проекты решений по внесению в них изменений и дополнений.
  • Закрепляет имущество за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления. Контролирует эффективность его использования. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, в порядке, установленном  городским Советом депутатов, изымает излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество. Осуществляет списание основных средств переданных в хозяйственное ведение и оперативное управление, а также находящихся в казне.
  • Осуществляет муниципальный земельный контроль. Организует работу по контролю за целевым использованием и изъятием неиспользуемых земельных участков.
  • Осуществляет управление и распоряжение земельными ресурсами: предоставляет земельные участки, находящиеся на территории г. Белокурихи, гражданам и юридическим лицам в собственность (бесплатно или за плату, в том числе на торгах) или в аренду. Заключает договоры купли-продажи земельных участков, договоры о передаче земельных участков в собственность бесплатно, договоры аренды земельных участков. Готовит иные документы, необходимые для предоставления и передачи земельных участков гражданам и юридическим лицам.
  • Организует и проводит торги (конкурсы, аукционы) по продаже права аренды или собственности на земельные участки.
  • Ведет учет арендаторов земельных участков, начисляет арендные платежи. Осуществляет контроль за поступлением в бюджет города средств от приватизации и аренды муниципального имущества и земельных участков, проводит претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате, сделкам приватизации.
  • Принимает и рассматривает заявления граждан и юридических лиц с целью оформления документов, удостоверяющих права на землю, выдает заявителям постановления главы администрации города о предоставлении земельных участков. Инициирует мероприятии по осуществлению землеустройства городских земель.
  • Выявляет бесхозяйное имущество и принимает меры по признанию права муниципальной собственности на него в установленном законом порядке.
  • В рамках своей компетенции определяет правила и порядок пользования объектами муниципальной собственности, осуществляет контроль за их выполнением.
  • Обеспечивает организацию и осуществляет прием объектов (зданий, сооружений, помещений, прочего имущества) из государственной (федеральной, краевой) в муниципальную собственность.
  • Осуществляет мероприятия по передаче объектов муниципальной собственности в государственную (федеральную).
  • Ведет реестр объектов муниципальной собственности.
  • Обращается в соответствующие органы с заявлением о государственной регистрации прав на муниципальное недвижимое имущество и сделок с указанным имуществом.
  • Выступает арендодателем (в том числе заключает договоры аренды на конкурсной основе), ссудодателем муниципального имущества и земельных участков, заключает в отношении муниципального имущества и земельных участков иные сделки, предусмотренные действующим законодательством.
  • Осуществляет контроль за выполнением договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, залога муниципального имущества.
  • Решает вопросы создания, реорганизации, ликвидации в установленном по-рядке унитарных муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, учредителем которых выступает согласно постановлениям и распоряжениям главы администрации города.
  • Утверждает учредительные документы муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, учредителем которых выступает.
  • Разрабатывает и представляет в пределах своей компетенции на утверждение в соответствующий орган предусмотренные законодательством о приватизации нормативные акты, регулирующие порядок приватизации муниципальной собственности, осуществляет контроль за выполнением указанных нормативных актов.
  • Осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном нормативными и правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и городского Совета депутатов.
  • Организует реализацию местной программы приватизации, отчитывается о ее выполнении перед  городским Советом депутатов и главой администрации города.
  • Определяет способ приватизации муниципального имущества.
  • Обеспечивает публикацию информации о приватизации объектов и результатах приватизации.
  • Оформляет договоры купли-продажи при приобретении имущества в муниципальную собственность, при отчуждении имущества в порядке действующего законодательства. Осуществляет контроль за их исполнением.
  • Выступает учредителем акционерных обществ в соответствии с действующим законодательством.
  • Осуществляет приватизацию жилья (передачу муниципального жилого фонда в собственность граждан).



Полезные ссылки






Оценка удовлетворительности

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



<


муниципальные услуги





муниципальные услуги












Предпринимательство в Белокурихе

Отзывы

Социальный контракт

Алтайское краевое Законодательное Собрание



Госуслуги



torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов


Инвестиционный портал Алтайского края




Управление по труду и занятости населения Алтайский край





Фонд капитального ремонта МКД Алтайского края

Зарплата в конверте