Гебр белокурихи Город Белокуриха
Главная » Новости »

Пользователи социальных сетей Белокурихи получают ответы на свои вопросы с официальных страниц города

Активные пользователи социальных сетей Белокурихи получают ответы на свои вопросы с официальных страниц города. Так власть выстраивает диалог с жителями и пытается оперативно решать острые проблемы.

Как это работает? Появилось фото неочищенной контейнерной площадки, сообщение о том, что мусор не вывозится – специалисты администрации связываются с региональным оператором, который осуществляет эту работу на территории нашего города. Через короткое время площадка очищена.

Наиболее часто негативные комментарии касаются именно вывоза ТКО. Пример: контейнерная площадка по Соболева, 24 – 16, плохо очищалась. В одной из групп ВКонтакте пользователь разместил фото. Это увидели представители официальных аккаунтов и обратились в те структуры, которые данный вопрос курируют. Ситуацию взяли на контроль администрация и региональный оператор. Информация о ненадлежащем содержании своей площадки магазином «Магнит» (что также способствовало росту нагрузки на контейнеры возле жилых домов) была направлена в Роспотребназдор. Каждый стал более ответственно выполнять свою работу, и на площадке стало чище.

В мае часто отвечали на комментарии, связанные с отключением горячей воды. Причины, сроки восстановления и другие вопросы – это волновало жильцов, которые оказались в информационном вакууме, и требовали скорейших ответов. Что и было сделано через официальные страницы в социальных сетях.

Помогает быстро отреагировать и система «Инцидент менеджмент», с которой муниципалитет работает с прошлого года. Система позволяет находить наиболее острые темы и принимать меры по их решению. Ответ по большинству вопросов, задаваемых пользователями социальных сетей, должен быть дан в течение суток. И этот ответ должен дать понимание: когда проблема будет решена.

Также в задачу официальных групп и страниц в социальных сетях входит информирование о текущей работе, новых событиях и социальных инициативах. Они являются площадками для работы с общественным мнением и контролем качества работы муниципалитета.

К сведению. Официальные страницы города представлены в социальных сетях: Одноклассники (Город Белокуриха, официальное сообщество города в «Одноклассниках»), ВКонтакте (Город Белокуриха, официальное сообщество г. Белокурихи), Инстаграм (belokuriha_gorod_kurort, официальная страница), Твиттер (Администрация города Белокуриха, официальный твиттер-аккаунт).

//Газета "Город Белокуриха"



Просмотров: 147

Дата добавления: 11.07.2019




Категории
Избирательная комиссия города Белокуриха
События недели
150 лет курорту Белокуриха
ТВ-новости
Жизнь города
Образование
Культура
Туризм и курорт
Спорт
Объявления и официальная информация
Центр занятости населения
Работа Администрации
Интервью Главы города
Совет Депутатов
Статьи
Муниципальные правовые акты
ГО и ЧС
Прокуратура информирует
МО МВД России «Белокурихинский»
Еженедельная информация
Пожарная охрана информирует
Росреестр сообщает
Кадастровая палата информирует
Приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды"
«Формирование современной городской среды на территории города Белокуриха Алтайского края» на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы. Муниципальная программа.
Эксперимент по развитию курортной инфраструктуры региона и взиманию курортного сбора
Роспотребнадзор. Центр гигиены
Белокуриха-2
Межмуниципальное сотрудничество
Полезные ссылки