В Белокурихе вручили свидетельства администраторам, прошедшим курсы повышения квалификации в филиале Академии гостеприимства
В Белокурихе вручили свидетельства администраторам, прошедшим курсы повышения квалификации в филиале Академии гостеприимства.
Администраторы санаторно-курортной сферы города Белокурихи, прошедшие курсы повышения квалификации, получили свидетельства. Обучение проводилось на базе филиала Алтайской академии гостеприимства в рамках деятельности Координационного совета, созданного для развития кадрового потенциала санаторно-гостиничного сервиса города-курорта. Церемония вручения состоялась 22 декабря.
Выпускниками программы стали 10 человек. Среди бывших студентов есть и те, кто имеет достаточно большой опыт работы в сфере гостиничного сервиса, и новички, для которых полученная информация оказалась полезной и пригодится в будущем. В том числе двое молодых мам, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.
– Работа администратора – прежде всего это работа с гостями, которые приезжают в Белокуриху на отдых. Нас обучали психологи, как правильно разговаривать, как встречать гостей, как лучше можно разрешить конфликтные ситуации. Советы профессионалов оказались очень полезными, - рассказывает начальник службы размещения санатория «Белокуриха» Людмила Курбатова. – Я обязательно обсужу полученную информацию с сотрудниками, и кого-то из наших администраторов мы тоже направим на курсы повышения квалификации. Мир не стоит на месте, и нам тоже надо развиваться.
– До декрета я работала администратором wellness-центра «Terra-SPA» санаторий «Россия». О том, что в нашем городе идет набор слушателей на такие курсы, я узнала в Центре занятости населения. Благодаря их программе для мамочек, находящихся в декрете, мне удалось их пройти, и не пожалела. Я узнала много полезной для себя информации. Что-то вспомнила, что-то повторила,- рассказывает Марина Финютина. – На практике мы проигрывали различные ситуации, в том числе как лучше разрешить конфликтную ситуацию. Главное правило в этом случае – для клиента слово «Нет» не существует. В зависимости от того, что захотел клиент, нужно найти и предложить ему похожие услуги, заменить процедуру, предложить бонус или сделать маленький подарочек. Конечно, всё в пределах разумного.
Напомним, в июне текущего года курсы повышения квалификации прошли и получили квалификацию «повар 3 разряда» шесть жителей Белокурихи. В связи с большой потребностью организаций и предприятий санаторно-гостиничного сервиса квалифицированные кадры будут востребованы.
//Текст и фото: Комитет по СМИ г. Белокурихи
|